Уже выходят новости или о закрытии фудкортов в ТЦ. Слышали о том, как люди заказывают еду у агрегаторов, а потом ждут, когда курьер вынесет им ее из «закрытого» фудкорта. Оптимальный вариант действия – создание электронного меню заведения по QR-коду. Делаете его на базе решения QR-меню, потом размещаете код на какой-нибудь поверхности около «запретной зоны», клиент (со справкой или нет) сканирует его телефоном, делает заказ, а вы выносите ему еду к установленному месту. Все просто и безопасно, и позволяет минимизировать падение гостевого потока. А еще клиент попадает в вашу систему лояльности, и вы сможете слать ему новости об акциях и спецпредложениях. Интересно?
« При наличии такой интеграции, сканируя смартфоном код гостя, мы сразу чекиним существующих клиентов из базы в стол, а новеньким предлагаем выпустить карту лояльности» - А кто давал право кафе использовать персональные данные посетителя?
Пока использовать ПД посетителя можно для проверки qr кода.
Чекинить гостя (применять его привилегии), конечно, это дело добровольное, и выполняться только с согласия гостей, как это, собственно, и сейчас происходит в ресторанах, когда официант спрашивает, есть ли у гостей карточка (мобильное приложение и т.п.).