{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Дармин

Как эффективно использовать QR-коды в HoReCa?

С сегодняшнего дня в рестораны и кафе Москвы смогут попасть только те, у кого есть QR-код о вакцинации/антителах/ПЦР тесте. Можно ли превратить этот инструмент из обязаловки во что-то интересное?

Всем привет! Мы – компания ARBUS, занимаемся автоматизацией HoReCa, и недавно с коллегами обсуждали главную российскую страсть нового времени – QR-коды. Пока их не начали печатать на лбу, решили прикинуть, как они могут помочь рестораторам, раз уж те стали первопроходцами в деле отслеживания статуса гостей через сканирование кода. И было бы здорово получить обратную связь и опыт их использования.

Интерес у нас не праздный – мы давно работаем над решениями для HoReCa, поэтому было бы интересно узнать мнение всех, кто в теме, надо это вообще или нет, готовы ли рестораторы в это вкладываться, а если нет – что им интересно самим. Вот какие идеи у нас есть сейчас.

QR-коды в ресторанах с обслуживанием у столиков

Пока что самым очевидным вариантом выглядит охранник/хестес/официант со смартфоном, сканирующий QR-код гостя и сверяющий его с удостоверением личности. Не очень быстро, зато надежно.

Оптимальным вариантом на будущее нам кажется участие в этом процессе мобильного блокнота официанта, iikoWaiter, о чем мы сейчас думаем. При наличии такой интеграции, сканируя смартфоном код гостя, мы сразу чекиним существующих клиентов из базы в стол, а новеньким предлагаем выпустить карту лояльности, чтобы в следующий раз им не нужно было предъявлять документы. Получается, не только соблюдаем правила, но и прокачиваем систему лояльности и ускоряем обслуживание.

QR-коды в фастфуде

Здесь не официант подходит к столу, а гость подходит к кассе, и ему важна скорость и точность (заказа прежде всего). Пока никто точно не скажет, будут ли работать киоски самообслуживания в заведениях (не справку же ему предъявлять). Заставлять персонал в таких условиях не только предлагать пирожок к кофе, но еще и сканировать всех подряд – как-то не очень. Оптимальный вариант – плагин на систему автоматизации (у наших ребят получилось сделать такой за пару минт), который позволит очень быстро проверять код с помощью смартфона или сканера штрих-кода.

QR-коды на фудкортах

Уже выходят новости или о закрытии фудкортов в ТЦ. Слышали о том, как люди заказывают еду у агрегаторов, а потом ждут, когда курьер вынесет им ее из «закрытого» фудкорта. Оптимальный вариант действия – создание электронного меню заведения по QR-коду. Делаете его на базе решения QR-меню, потом размещаете код на какой-нибудь поверхности около «запретной зоны», клиент (со справкой или нет) сканирует его телефоном, делает заказ, а вы выносите ему еду к установленному месту. Все просто и безопасно, и позволяет минимизировать падение гостевого потока. А еще клиент попадает в вашу систему лояльности, и вы сможете слать ему новости об акциях и спецпредложениях. Интересно?

Что думаете о таких решениях? Нужны ли все эти интеграции, плагины и отдельные решения, или стоит просто подождать, а там само рассосется? Или рестораторы «забьют»? Что было бы интересно для самих представителей HoReCa?
#horeca #qr #qr_коды #автоматизация_horeca

Рестораторы будут проверять наличие QR-кода у всех?
Да
Нет
Сначала да, а потом как пойдет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
2 комментария
Популярные
По порядку

« При наличии такой интеграции, сканируя смартфоном код гостя, мы сразу чекиним существующих клиентов из базы в стол, а новеньким предлагаем выпустить карту лояльности» - А кто давал право кафе использовать персональные данные посетителя? 
Пока использовать ПД посетителя можно для проверки qr кода. 

0

Чекинить гостя (применять его привилегии), конечно, это дело добровольное, и выполняться только с согласия гостей, как это, собственно, и сейчас происходит в ресторанах, когда официант спрашивает, есть ли у гостей карточка (мобильное приложение и т.п.).

0
Читать все 2 комментария
Нарушение всех сроков и игнорирование ЗоЗПП со стороны М.Видео

Нарушение сроков ремонта и возврата средств

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс» Статьи редакции

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория.

«Тур де Франс» в 2021-м Bicycling
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
С такой красотой я живу один в деревне. Настоящая русская зима
Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Альфа-Инвестиции и как стать успешным брокером в стиле Ургант. Мой опыт…

Много про Тинькофф инвестиции написано тут, но пришло время и Альфе отметиться. Выбор брокера для меня был не долгим, пришел туда, где было ближе, долгое время являюсь клиентом Альфа Банка.
При открытии брокерского счета, персональный менеджер установил тариф с огромными комиссиями по сделкам, благо я вовремя заметил списания по 1% за каждую…

Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

null