Oleg Ishchenko

+236
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Добрый вечер. Как и указано выше сотрудником Яндекс-Маркета, по моему заказу, наконец, произведен возврат на сумму оплаты, также подарен промокод на 500р на следующий заказ. Честно говоря, рад, что такое решение принято до наступления рабочей недели, ибо в рабочие дни мониторить тему и участвовать в ней невозможно по причине сильной занятости. На самом деле впечатление от своей покупки приличными эпитетами могу описать так: безграничная ярость, перетекающая в непреодолимое стремление добиться справедливости, и в итоге удовлетворение, граничащее с  разочарованием. К сожалению, промокодом не отбить "послевкусие" от процесса, в котором мне пришлось непосредственно поучаствовать. Воздержусь от рекомендаций читателям данного сообщения, но для себя я тему постаматов и предоплаты ЯМаркету закрыл железно, только фактическая оплата, причем желательно не курьеру, а в пункте выдачи. Покупать у Яндекс-Маркета буду и в дальнейшем, все же много продавцов размещают выгодные предложения, часто бывают лоты вне конкуренции.

Желаю не оказываться в подобных описанной выше ситуации ни покупателям, ни сотрудникам ЯМаркета, всего наилучшего.

1

День получения - 22, вторник. Если система не справляется с критическими инцидентами в течение 2 суток, требуется внести изменения в её механизм. Рискну предположить, что на данный момент в большинстве подобных случаев несет убытки покупатель. 

4

Камера есть. Для получения видеозаписи необходим запрос от полиции. Мне, чтобы этот запрос сформировали, нужно обратиться с заявлением в органы и меня должны признать потерпевшим. Однако поскольку на данный момент Яндекс-Маркет официального отказа мне в возмещении не предоставил, взаимоотношения с продавцом носят договорной характер.  Видео имеет право затребовать владелец постамата, а просто по желанию его не дадут. И у меня пока ничего не крали, я не арендую ячейку. Если украли, то в постамате. Вот если откажут, тогда уж досудебка, и все необходимые  действия в отношении продавца станут уместны. Неустойку и моральный вред в РФ можно не считать,  ибо 1/300 ставки рефинансирования в день или 10 000 за доведение до инсульта никого не успокоят. А возмещение услуг юриста в перспективе - реальный мотиватор для ответчика до суда не доводить. 

2

Спасибо, что выполнили свой долг и выслали шаблонный ответ с извинениями и сроком. Однако от работы Вас и операторов Маркета нет ощутимого результата или хотя бы видимости деятельности. Даже итогом своей работы Вы обещаете не решить проблему, а "письмо будет на почте течение 1-2 дней". Напишите, пожалуйста,какого рода мероприятия, инициированные Вашей стороной,  требуют недельного срока с разбивкой по этапам, ну хоть приблизительно. Уверен, мне и многим неравнодушным будет интересно понять, как Вы реагируете на подобные прецеденты. 

12

Я наивно верю, что мошенники все же не маркет, а видеокамера над постаматом не для антуражу. 

1

Вот алиэкспресс меня и приучил не париться, сколько забирал в постаматах пикпоинта всякого, и ни разу не было вопросов. 

4

Без обид.  Цена вопроса 1000р, цена даже 1 часа своего времени сильно дороже. Потрачен на переписку и звонки не один час. Для мошенника странная математика. Идиотом я себя не считаю, но со стороны могу казаться принципиальным идиотом. 

49