Шатуны Dura-Ace R9200 будут из сплава и только 2×

Шатуны Dura-Ace R9200 будут из сплава и только 2×

Shimano и раньше баловался карбоновыми шатунами, но я предпологаю, что следующее поколение Dura-Ace будет придерживаться сплава.

В прошлом Shimano баловалась карбоновыми шатунами и фактически выпустила карбоновую версию своих шатунов Dura-Ace 7800 еще в 2007 году, но с тех пор бренд сосредоточился исключительно на алюминиевых сплавах, производя все более усовершенствованные версии своего дизайна Hollowtech II.

Вполне вероятно, что эта тенденция сохранится и для шатунов R9200, хотя мы действительно получили представление об альтернативном будущем с поразительным новым дизайном шатунов, дразнящим в патенте, выданным Shimano.

Что кажется более вероятным, так это перетряска доступных соотношений, как мы видели с 12-скоростными группами AXS от SRAM.

Если Shimano использует 10-т звезду, было бы логично объединить его с меньшими передними звездами, возможно, аналогично 50/37 т, 48/35 т и 46/33 т X-диапазона SRAM.

Shimano запатентовала эту радикальную конструкцию шатуна.

Вполне возможно, что Shimano может перейти на 12-скоростные цепи с прямым креплением, как это было с последним набором групп XTR, но я не думаю, что это произойдет.

Прямое крепление предлагает элегантный способ поддержки как 1×, так и 2× трансмиссий на одной и той же платформе, а также ряд звезд – потому что (BCD) не является проблемой, – но я сомневаюсь, что следующее поколение Dura-Ace вообще предложит вариант 1×.

Профессиональные велосипедисты проявили мало энтузиазма по поводу 1× на дороге (см. Также: фиаско команды Aqua Blue Sport и последующий запуск 3T Strada) : https://ru.wikipedia.org/wiki/Aqua_Blue_Sport поэтому предложение 1× не соответствовало бы гоночному духу Dura-Ace.

Шатуны Dura-Ace R9200 будут из сплава и только 2×

Полезные статьи от других авторов - https://badbroker.xyz/advantium-limited-otzyivyi-o-zarabotke.-advantium-limited-otzyivyi-o-brokere

Было бы справедливо сказать, что 1× на чистых дорожных велосипедах имеет какой-то путь.Кроме того, ассортимент гравийных компонентов Shimano GRX имеет опции 1×, поэтому добавление этой опции к предложению бренда pure road будет путаницей в его нынешнем подходе.

Любопытный побочный эффект перехода Dura-Ace на 12-ступенчатую скорость и прилипания к 2× будет заключаться в том, что бренд будет предлагать 1×11 и 2×12, но не 1×12. Однако, без сомнения, 12-скоростные компоненты GRX будут выпущены в свое время.

Еще одним соображением является диаметр вала шатуна; в то время как другие производители сосредоточились на 30-миллиметровых конструкциях, Shimano упорно придерживалась 24 мм, что облегчает проблемы обратной совместимости.

Я не вижу, чтобы это изменилось, Shimano доказала, что может создавать сверхжесткие шатуны с 24-миллиметровыми валом, и отказ от них будет иметь далеко идущие последствия для конструкции шатунов, что приведет к тому, что Dura-Ace полностью разойдется с остальной линейкой Shimano.

Shimano сделает что-то другое подробнее про серию DI2 : https://rusability.ru/articles/shimano-sdelaet-chto-to-drugoe/60d5dd26d846f10019e5bdec

2 комментария

Я так понял что сейчас велосипеды становятся все популярнее, потому что многие ездят на них, по крайней мере больше чем раньше. Я и сам думаю себе купить, но пока что только выбираю, смотрю какие модели есть и отзывы https://wizemart.ru/velosipedy-505c/ . Во время пробок отличный способ на работу ездить.

Ответить

Короче говоря делается все, чтобы собрать как можно больше денег за более дорогие детали. Ничего нового не сказали.

Ответить