{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Шатуны Dura-Ace R9200 будут из сплава и только 2×

Shimano и раньше баловался карбоновыми шатунами, но я предпологаю, что следующее поколение Dura-Ace будет придерживаться сплава.

В прошлом Shimano баловалась карбоновыми шатунами и фактически выпустила карбоновую версию своих шатунов Dura-Ace 7800 еще в 2007 году, но с тех пор бренд сосредоточился исключительно на алюминиевых сплавах, производя все более усовершенствованные версии своего дизайна Hollowtech II.

Вполне вероятно, что эта тенденция сохранится и для шатунов R9200, хотя мы действительно получили представление об альтернативном будущем с поразительным новым дизайном шатунов, дразнящим в патенте, выданным Shimano.

Что кажется более вероятным, так это перетряска доступных соотношений, как мы видели с 12-скоростными группами AXS от SRAM.

Если Shimano использует 10-т звезду, было бы логично объединить его с меньшими передними звездами, возможно, аналогично 50/37 т, 48/35 т и 46/33 т X-диапазона SRAM.

Shimano запатентовала эту радикальную конструкцию шатуна.

Вполне возможно, что Shimano может перейти на 12-скоростные цепи с прямым креплением, как это было с последним набором групп XTR, но я не думаю, что это произойдет.

Прямое крепление предлагает элегантный способ поддержки как 1×, так и 2× трансмиссий на одной и той же платформе, а также ряд звезд – потому что (BCD) не является проблемой, – но я сомневаюсь, что следующее поколение Dura-Ace вообще предложит вариант 1×.

Профессиональные велосипедисты проявили мало энтузиазма по поводу 1× на дороге (см. Также: фиаско команды Aqua Blue Sport и последующий запуск 3T Strada) : https://ru.wikipedia.org/wiki/Aqua_Blue_Sport поэтому предложение 1× не соответствовало бы гоночному духу Dura-Ace.

Полезные статьи от других авторов - https://badbroker.xyz/advantium-limited-otzyivyi-o-zarabotke.-advantium-limited-otzyivyi-o-brokere

Было бы справедливо сказать, что 1× на чистых дорожных велосипедах имеет какой-то путь.Кроме того, ассортимент гравийных компонентов Shimano GRX имеет опции 1×, поэтому добавление этой опции к предложению бренда pure road будет путаницей в его нынешнем подходе.

Любопытный побочный эффект перехода Dura-Ace на 12-ступенчатую скорость и прилипания к 2× будет заключаться в том, что бренд будет предлагать 1×11 и 2×12, но не 1×12. Однако, без сомнения, 12-скоростные компоненты GRX будут выпущены в свое время.

Еще одним соображением является диаметр вала шатуна; в то время как другие производители сосредоточились на 30-миллиметровых конструкциях, Shimano упорно придерживалась 24 мм, что облегчает проблемы обратной совместимости.

Я не вижу, чтобы это изменилось, Shimano доказала, что может создавать сверхжесткие шатуны с 24-миллиметровыми валом, и отказ от них будет иметь далеко идущие последствия для конструкции шатунов, что приведет к тому, что Dura-Ace полностью разойдется с остальной линейкой Shimano.

Shimano сделает что-то другое подробнее про серию DI2 : https://rusability.ru/articles/shimano-sdelaet-chto-to-drugoe/60d5dd26d846f10019e5bdec

0
2 комментария
Eugene Gudvin

Я так понял что сейчас велосипеды становятся все популярнее, потому что многие ездят на них, по крайней мере больше чем раньше. Я и сам думаю себе купить, но пока что только выбираю, смотрю какие модели есть и отзывы https://wizemart.ru/velosipedy-505c/ . Во время пробок отличный способ на работу ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Mistagudvin

Короче говоря делается все, чтобы собрать как можно больше денег за более дорогие детали. Ничего нового не сказали.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда