Новые рекламные технологии радио теперь доступны малому и среднему бизнесу Барнаула

Новые рекламные технологии радио теперь доступны малому и среднему бизнесу Барнаула

Медиахолдинг «FM – Продакшн» подключился к федеральному проекту GETRADIO (партнер радио холдинга «Выбери Радио» ГК «МЕДИА1»). С марта 2022 года клиентам сервиса get-radio.ru доступно размещение рекламы в эфире 12 радиостанций Барнаула в режиме онлайн благодаря интеграции с медиапланером ADS. На сегодняшний день на платформе GETRADIO уже представлено более 170 радиостанций из 56 городов России, на которых рекламодатели могут самостоятельно размещать рекламу.

Марина Филатова, CEO GETRADIO:

«Новые технологии упрощают процессы обмена данными, сохраняя при этом конфиденциальность и открывая дополнительные возможности для бизнеса. Объединив на общей платформе радиостанции, мы помогаем рекламодателям быстро и эффективно размещать рекламу на радио в городах России».

GETRADIO был запущен в конце 2020 года в партнерстве с холдингом «Выбери Радио». Платформа экономит время рекламодателей на поиск радио площадки и переговоры. Онлайн можно подбирать наиболее подходящие станции, выбрать эффективное время для трансляций, определиться с их количеством. Помимо рекомендательной системы есть возможность индивидуальной настройки каждой рекламной кампании: от хронометража до целевой аудитории. Присоединившийся к маркетплейсу «FM – Продакшн» является одним из крупнейших медиахолдингов за Уралом.

Ирина Колясникова, коммерческий директор Медиагруппы «FM-Продакшн»:

«Несмотря на растущую популярность продвижения в интернете, радио по-прежнему остается одним из наиболее эффективных охватных рекламных каналов. Рекламодатели включают его в свой медиамикс для решения имиджевых и продуктовых задач. При этом Медиагруппа FM-Продакшн всегда стремится использовать новые технологии и предлагает рекламодателям новый способ размещения рекламы на радио с помощью онлайн-инструментов, что соответствует тенденциям времени и способу потребления».

Начать дискуссию