МЕДИА1

+5
с 2021

«МЕДИА1» — ведущая российская группа компаний, объединяющая динамично развивающиеся активы: «МУЗ-ТВ», «Ю», «СОЛНЦЕ», Gallery и «Выбери Радио».

4 подписчика
27 подписок
Как «СОЛНЦЕ» покорило Космос: всё о презентации семейного телеканала в центре «Космонавтики и авиации» на ВДНХ

На презентации «СОЛНЦА» для рекламодателей генеральный продюсер Рубен Оганесян рассказал о космическом старте нового сезона, раскрыл планы канала на 2024 год, поделился, как всего за 9 месяцев удалось создать сильный семейный бренд и познакомил гостей с Букусом - маскотом «СОЛНЦА».

11
Российское ТВ: что смотрит зритель сегодня. Интервью Рубена Оганесяна

Генеральный продюсер канала «СОЛНЦЕ» и директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации «МЕДИА1» – Рубен Оганесян в интервью Adindex рассказал о ситуации на российском телевидении сегодня.

Мы начинаем детский КВН на «СОЛНЦЕ»

1 апреля в День смеха телеканал «СОЛНЦЕ» покажет большое семейное шоу «КВН.Дети». Российский Союз Молодежи при поддержке Фонда президентских грантов и Клуба веселых и находчивых эксклюзивно для «СОЛНЦА», подготовил новый сезон любимой игры, на которой выросло не одно поколение, где теперь соревнуются дети, но по взрослым правилам.

«МЕДИА1» включит «СОЛНЦЕ» в декабре

Группа компаний «МЕДИА1» и компания Меркурий Контент, основанная продюсером Эдуардом Илояном, объявляют о партнерстве и запуске федерального развлекательного канала «СОЛНЦЕ». Телеканал для широкой семейной аудитории - детей и их родителей, начнет вещание в 6 утра 14 декабря 2022 года. Генеральным продюсером «СОЛНЦЕ» партнеры назначили известного ме…

ПМЭФ-2022. Рынку рекламы нужны инновации

Данные и мнения, подтверждающие это, прозвучали на юбилейном ПМЭФ в рамках сессии «Инновации в рекламных технологиях. Бренды 3.0». Российский бизнес рассчитывает, что новые решения и инструменты позволят ему эффективнее и с меньшими затратами «дотягиваться» до потребителя. Эксперты и ведущие игроки рекламной индустрии обсудили, какие инновации уже…

Сделайте глубокий VDOOH: Как самостоятельно запустить цифровую наружную рекламу бизнеса
Сделайте глубокий VDOOH: Как самостоятельно запустить цифровую наружную рекламу бизнеса
Новые рекламные технологии радио теперь доступны малому и среднему бизнесу Барнаула
Новые рекламные технологии радио теперь доступны малому и среднему бизнесу Барнаула
6 заблуждений, которые останавливают бизнес от размещения рекламы на радио
6 заблуждений, которые останавливают бизнес от размещения рекламы на радио
Российская федеральная радиостанция Радио Record город Санкт-Петербург подключилась к проекту GETRADIO
Российская федеральная радиостанция Радио Record город Санкт-Петербург подключилась к проекту GETRADIO
Идеи делают бизнес. Группа компаний «МЕДИА1» провела ребрендинг

С 1 декабря «МЕДИА1» продолжит работу, но уже на базе обновленной бренд-платформы и визуальной концепции, которые отражают внутренние ценности компании, подход к бизнес-процессам и планы развития.

Радиохолдинг "АРТ-РАДИО РЕКЛАМА" (г. Нижний Новгород) начал продавать рекламу через GETRADIO

Подключение радиохолдинга, в состав которого входят 4 радиостанции (Comedy, Energy, Авторадио, Детское), стало возможным благодаря интеграции онлайн-сервиса GETRADIO с медиапланером SYNADYN ATM 2. Об этом сообщает CEO GETRADIO Марина Филатова.

11
Коммерческим директором холдинга «Медиа-1» назначена Елена Калмыкова

К команде «Медиа-1» в качестве коммерческого директора присоединилась Елена Калмыкова.