Наш новый канал запустился на частотах известного мирового бренда, который ушел из России. Было принято решение создать что-то новое, реально доброе и интересное, хотя можно было ничего не делать. Мы выбрали более сложный путь, несмотря на то,что сейчас время непростое в принципе для стартапов и новых бизнесов. Новый телеканал и новый бренд это вдвойне сложно, но у нас получилось. Телеканал «СОЛНЦЕ» – это целая философия. За много лет управления медиа-брендами я понял для себя одну вещь – не нужно придумывать, что хочет аудитория, им нужно просто буквально дать то, что они хотят. Нам всем катастрофически не хватает солнца, даже в климатическом плане. Мы все хотим солнца! В нашем логотипе проглядывается солнце, и это не просто буква, это портал в тот мир, в котором всё немножечко ярче и позитивнее в целом. В этом плане мы канал не про реальность, у нас все гораздо добрее, светлее, и все всегда заканчивается хорошо. За время работы канала зритель это воспринял, и для нас это огромная победа, потому что мы полностью сохранили все охваты. Доля канала растет с каждым месяцем – 1,3 в январе, 1,5 в феврале и 1,7 в марте (все 10–45, Россия 100+). Накопленный охват за три месяца составляет 52% (все 4+, Россия 0+) и 55% в России 100+ (все 4+). Что выше прошлогоднего охвата канала, который был на кнопке «СОЛНЦА» ранее. По ежедневному охвату канал на уровне прошлогодних показателей – 4% в 0+ и 4,3 в 100+ (все 4+). Мы номер один по накопленному охвату и по доле среди эфирных каналов, не входящих в мультиплексы. Всего за три месяца мы пришли к тем цифрам, которые были у предыдущего канала на нашем месте – мы имеем среднюю долю канала «Disney», которая была у него 8 лет. Результат, к которому нам удалось прийти – это большая командная работа, в том числе с нашими партнерами. Мы создаем «СОЛНЦЕ» совместно с «Меркурий-контент», компанией, основанной Эдуардом Илояном и Юлией Миндубаевой, а это по сути сервис «Start» – один из самых популярных стримингов. То есть мы не просто не конкурируем со стримингами, мы с ними работаем. Мы вместе запустили канал и совместно принимаем все стратегические решения. Помимо этого мы еще сотрудничаем со многими стриминговыми сервисами. Например, недавно стартовал супер классный сериал «Манюня» (доля 4,1 – в 2 раза выше средней доли телеканала, все 10-45, 100+). Это продукт сервиса «Окко», который прекрасно сделан. У нас эксклюзивные права на этот продукт, больше его на телевидении нигде нет и мы очень гордимся, что он именно у нас. Мы вообще друг другу не мешаем, потому что я уверен, что то, что мы показываем сериал на телевидении с цифрами в три раза выше доли канала, еще больше поднимает просмотры на сервисе. Такое взаимодействие становится выгодным для обеих сторон.