До этого имели дело с МТС только по вопросам сотовой связи и все устраивало, не ожидали, что так будет
Тоже не поняла такого поведения. Другие компании без вопросов и без чеков принимают неисправный товар даже по прошествии нескольких месяцев с момента покупки, а здесь на следующий день продавец заявляет, что это мы сломали телефон.
Спасибо! Телефон в итоге остался у нас, посмотрим, что МТС ответит на претензию.
Сейчас родители в магазине составляют претензию на возврат ДС, сначала сотрудница пела про экспертизу, теперь просто принимают претензию и телефон при этом остаётся у нас. Когда шёл разговор об экспертизе, говорила что требование вернуть ДС не удовлетворят, настаивать чтобы забирали телефон?
Родители сейчас в магазине, составляют претензию, компания при этом телефон оставляет у нас. Просить составить акт приёма-передачи и отдать телефон им?
Оставили претензию в магазине, вот ждём ответ