Согласна со всем кроме разве полезного контента. Он все равно нужен – просто простыни читают там где это уместно/ соответствует тематике блога) как-то так
загрузка идет.Маска - не работает)
пэ сэ: Я не сотрудник планера,кстати. И если вы о моих проблемах в голове))) что же, главное, чтобы у вас все было хорошо ;)обо мне не беспокойтесь
В ваших комментах много рациональных зерен, но эта негативная эмоциональная пропитка просто вымывает всю пользу и остается унылое послевкусие.
Не думаю что эта дискуссия поможет, конечно вам в коммуникациях) главное не расстраивайтесь! Я желаю всех благ, искренне. Извините, если чем то задела.
вот этот комментарий куда круче чем предыдущие все))что же вы нас лишаете удовольствия читать действительно ценное мнение) Константин! Надеюсь, мы теперь поняли друг друга))
все ок) никто не ругается) у нас тут сеанс диджитал-психоанализа)))
у меня не подгорает) просто забавляет меня слышать то, что вот без постинга неделю – шеф все пропало. У нас Инстаграм после обновлений штормит и никуда не деться – не уходим, работаем.
Я понимаю, вы столкнулись с проблемами, но мне интересно– у вас много времени свободного? Переводите в конструктивное русло обсуждение, а у вас деструктив. Спросите как теперь решаются проблемы, что изменилось, а не просто жалобы строчите) Я не вижу никакой пользы в ваших комментариях, разве что почесывание вашего ЧСВ))
обычно классически предлагают рабочий аккаунт разбавлять личными - на 30 процентов постами. А для близких - есть режим сторис приватных разве)
Спасибо за статью! Очень интересно. Да, очень хочется чтобы тема IT и бизнеса в Инстаграм вот так росла. Не всякие недоинфобизнесмены 17 летние, а реально интересные люди в профессии.
Ждем нативку про "классный сервис" не то "что ваш". Не надо усугублять. Проблемы были, но никто не бегал и не скрывался. Сколько знаю планер, всегда открытая и прозрачная компания.
Спасибо что поделились! Прям было нужно и вот – статья) хотя культуру UGC надо конечно двигать, мне нравится группа SMMplaner), она сильная.
Лия Канарская
какая жесть)))слава богу, что я уже давно не клиент