Иван Миллер

+2
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Присматривался к Яндекс маркету. Даже один раз там заказал аккустику для машины. Пришло все хорошо.
Но читая такой трэш, даже по предлагаемой ссылкой на яндекс с вкусной ценой, даже переходить туда не буду.
Уж лучше переплачу какую то незначительную сумму, но буду уверен, что мне придет всё вовремя и не будет этих ужасных переписок с просьбами вернуть деньги.
Что такси, что маркет-в топку

Вы еще в билайне не покупали....это вообще трэш
Купили планшет, через 10 мин после оплаты увидели что у него мерцает экран.
Вернулись чтоб отдать и забрать деньги...не тут то было..разругались.
После 3 дней экран потух вообще..
Придя сдать его в ремонт в офис билайна, вообще офигели.
Чтоб сдать его в ремонт, необходимо удалить учетную запись Гугл сервисов. Говорю что он чистый и никаких личных данных там нет. Продаван уперся что надо это доказать... от тупости сотрудника я был в недоумении. Как можно это доказать, если экран не работает???
На что он мне сказал идти напрямую в сервисный центр.
В очередной раз убедился что в билайн не ногой.

2