Любой каркасник - это говно, дружище. Я себе больше такое строить не буду. Даже в построенном на ленточном фундаменте хлопнешь входной дверью - весь дом вздрагивает. Поэтому даже полноценный фундамент тут не спасёт - пишу коммент из такого каркасника .
Большая работа бесплатно. В закладки.
Крипта официально в РФ признана имуществом. Не средством платежа, но имуществом. Хозяин имущества вправе требовать защиты от государства при незаконном изъятии своего имущества.
Так вы же сами написали, что собираетесь что- то дарить и поездку в ДД планируете... А уж коробки конфет или коробки айфонов - не суть. Все домыслы следуют из вашего текста. Я бы порекомендовал тем, кто собирается заниматься помощью таким детям, сперва изучить вопрос, а не "создавать новогоднее настроение".
Ага, прям так и пустили в ДД каждого, кто решил детишкам конфеток подкинуть. Это вам развлекуха, а дети в каждом новом взрослом ищут будущего родителя. К чему поездочки? Передать что-то можно и без контактов с детьми. Представьте, что в некоторых ДД дети даже не видели вблизи взрослого мужчину, а кто-то, наоборот, пережил сексуальное и физическое насилие. А вдруг благотворитель внешне напомнит ребенку насильника? Последствия могут быть тяжёлыми. Хотите помогать этим детям - берите их в свою семью, а не конфетками развлекаетесь.
Не буду комментировать идею благотворительности b2b, как дикую лично для меня, но про детишек, оставшихся без попечения родителей, скажу своё имхо подробнее:
Конфеты детям нужны, походы в цирк тоже. Но этого у них если не в избытке, то хватает - волонтёры и благотворители есть. Чего им не хватает катастрофически, так это навыков и знаний, необходимых для развития и последующей самостоятельной жизни. Все это дети получают в семье. В ДД есть, конечно, игры, кружки и секции, дети получают какие-то минимальные навыки, но этого мало. Они сыты и обуты-одеты часто лучше, чем дети в семьях. Но они совершенно беспомощны в жизни по сравнению с домашними детьми. Сотрудники ДД это видят, просят у предпринимателей не столько конфет, сколько помощи с обучением. У этих детей совершенно отсутствует финансовая грамотность, нет понимания последствий от поступков и принятия решений, ибо они ограничены в них - запрещено законом привлекать детей во многих бытовых работах. К примеру, в магазин за хлебом не пошлют, помыть санузел не заставят. Моющие средства и т.п. они не видят, стирать и гладить практически не умеют, домашней аптечки не представляют, навыков общения с относительно крупными домашними животными нет - ТБ превыше всего. Домашний ребенок (даже из неблагополучной семьи) при том же походе за хлебом развивает множество навыков: участвует в дорожном движении, сталкивается с уличными собаками, выбирает товар, расплачивается, имеет представление о сравнительной ценности денег и мн. др. У особенных детей этого нет вплоть до выхода в самостоятельную жизнь, поэтому у них огромные проблемы. Наши подарки не только не способствуют, а чаще мешают развитию этих детей, потому что им критически необходима удочка, а не рыба. Это не значит, что не нужно совсем дарить подарки, просто нужно понимать приоритеты и сложность проблемы. Существуют региональные банки данных, у каждого ДД есть сайт, множество волонтёрских организаций, фондов и других организаций, модерирующих желания людей помочь. Чем вы можете тут принести пользу? И как соотносится продвижение брэнда с благотворительностью? Это же явное и бесстыдное манипулирование сознанием детей, у которых и так проблемы с выбором.
Те, кто хочет участвовать в благотворительности, давно в ней участвуют - инфраструктура существует. Зачем плодить ещё один благотворительский маркетплей?
И ваще, странная логика участия. Подарок - действие целевое. Даритель получает удовлетворение от адресного дарения.
Я об этом и писал- талант у топик стартера фот оптимизировать. У меня, к примеру, по таким схемам дворники работают и им подобный персонал - кому лишний пятак погоду реально делает
А вот это, конечно, безобразие в отдельно взятой банке
Просто нужно читать 115 ФЗ. Там вся конкретика. Блочит счета скрипт, а не менеджеры ручками. Значит скрипту что-то не понравилось, к примеру, переводы от неграждан РФ. Будут самозанятые на каком-нить условном кворке за 500 руб негражданам РФ Яндекс метрики на недомагазины ставить - получат блок от банка с последующими переписками. Идиотизм, конечно, но это сегодняшние реалии. Правда, скрипты у всех банков разные, у ткс, по ходу, чересчур.
Спасаю)). Ваш подход может быть вполне оправдан во многих сферах. По сути разновидность аутсорса. Но приболтать Саньку с зп 250 за пятак - эт талант однозначно.
Прописные, потому что во всех вменяемых учебниках прописаны. Но вы их не читали и осуждаете. Иванову вам уже тут упоминали, но для вас это не авторитет, насколько я понимаю, поэтому другие имена и работы называть не вижу смысла. Апломба, тем более невежественного, я в общении с вами до этого момента себе не позволял. Но, имея за плечами многолетний опыт директора по маркетингу в очень крупной, успешной и известной компании, могу уверенно заявить, что конкретно вы - специалист в продажах никакой. И, самое главное, никогда им не станете, судя по устоявшемуся стилю общения и уровню аргументации. Поэтому ваши намеки про свой успешный опыт управления продажами выглядят неубедительным враньём школьника. Впрочем, возможно вы из тех "успешных", которые заматывают пенсионерам в деревнях чудо-бурбуляторы "от министерства здравоохранения", или услуги "бесплатной" уборки, массажа, Кирби с доставкой на дом и т.п. - там как раз такие "специалисты" попадаются. И в который раз про бисер пишите, по ходу в ЦПХ продажам обучались? )) Все, устал я от вас, не пишите мне, про ваш бисер я уже в курсе.
Согласен с вами насчёт психотипов. Но тут проблема явно глубже. Многие предприниматели просто поверхностно знакомы с вопросом, потому что много противоречивой инфы, и они на основе такого многообразия сами формируют свое имхо вследствие своей принадлежности к определенному психотипу. Дело в том, что часто путают менеджера по продажам и продажника. А это разные должности, функционал и психотип. Скорее всего ваш оппонент говорит о менеджерах, а вы о продажниках. Отсюда и недопонимание.
"Хороший продавец это почти всегда хороший аналитик." - с точностью до наоборот. Вы отрицаете прописные истины и практический опыт множества людей? Не срачеги ради, но на чем основано ваше утверждение?
В закладки.
Кстати, если вам не накручивают посещаемость сайта, то это важный показатель для продажника в вашей нише, потому что это почти готовые лиды. И если лид не стал клиентом, то у вас проблемы, требующие решения до набора продажников. Поэтому вы напрасно осуждали кандидатов, придающих этому показателю особое значение. Продать можно и черта лысого, если сам продажник уверен, что предложение конкурентно. А то ведь часто продажнику предлагают работать с товаром, который заведомо хуже рынка. Хороший продажник это выяснит сразу на собесе и уйдет, скомкав интервью.
При таких схемах прибыль уходит частным акционерам, а убытки на государство, которые оно покрывает за счёт наших налогов
Не стану подключаться ))
Красавчик))
В хорошем браке такие решения, как кардинальное перепрофилирование одного из супругов, деньги на его обучение новой профессии и и.п. важные решения нужно принимать сообща, поэтому, наверное, и "мы".
В принципе, устройство может быть и одно, но с дополнительным приложением, типа гугловского, из которого можно брать коды
На биржах ссылок))
Для пользы читателей не вводите их в заблуждение))). LSI - это как раз один из инструментов seo.
Как раз по сео их и нужно писать.Ведь сео - это не только ключи и тошнота. Это комплекс мероприятий, полезный не только для манипуляции поисковиками, но и для пользы читателей. Это четкий, структурированный текст, который при минимуме знаков максимально раскрывает суть.
Новость продвигает что-то в любом случае, иначе нет смысла её публиковать.
Новости в блоге тоже от метода продвижения зависят. Поэтому либо рекламщики (рекламный/продающий текст), либо копирайтер (сеотекст по ТЗ). В последнем случае копирайтер получает новость от заказчика, которую приводит в соответствие с ТЗ.
Просто изначально примите простую вещь: суть профессии копирайтера в её названии. Для схожих (но других) профессий и направлений есть другие названия. Конкретно копирайтер занимается копированием чужих идей, использует чужие работы для написания своего текста. В этом суть его профессии. Это как учитель физики, который успешно доносит до учеников знания, но сам научной деятельностью никогда не занимался, открытий не делал и и.п. Если копирайтер дополнительно варит боссу кофе или подметает офис, то это не значит, что данные доп. работы относятся к копирайтингу.
Ничего подобного. Новости пишут журналисты, ньюсмейкеры и прочие, там сео в текстах особо не требуется, потому что иные каналы продвижения. К примеру, заголовки, новостные агрегаторы, подписки, обмен ссылками, мето
ды офлайн и прочее. Описаниями к рекламным роликам должны заниматься рекламщики, которые ради усиления рекламного воздействия часто жертвуют принципами сео. Более того, методы рекламщика сеошникам часто неприемлемы. Тексты для блога компаний зависят от методов продвижения блога. Если это исключительно директ с адсенс, как в подавляющем случае с ИМ, то там часто сео тоже не во главе угла. Копирайтер не создаёт тексты как ценность, с нуля. Он пересказывает чужие в соответствии с ТЗ. Не построчно, как рерайтер, но всё же. Его работа может получиться лучше оригиналов, может хуже - это уже квалификация и погружение в тему роляет.
Не согласен. Вы мешаете в кучу разные профессии. Лесоруб, плотник и столяр тоже вроде с деревяшками работают, однако...
Нет, но не вижу принципиальной разницы для данной беды. В бараках, построенных пленными немцами по данной технологии, такая же проблема была. Если есть сомнения, то можете сами убедиться - хлопнуть дверью не трудно же