конечно могу. но вот ведь какая штука - все эти легкие возвраты вы подаете как большое собственное достижение и конкурентное преимущество.
А по сути - если продавец соглашается на то что издержки по возврату он берет на себя (и репутационные и логистические) - ну хорошо, значит возврат доступен, но не благодаря вам, а благодаря клиентоориентированности и лояльности продавца и от вас мало что зависит.
Если продавец придерживается концепции плати-и-проваливай, то от вас мало чего зависит
В обоих случаях от вас мало что зависит, ваша хата с краю получается.
Консультации - да, оказываете. Но на примере своего тикета я посмотрю куда зайдет поддержка, и на чьей она стороне. Такого чтобы мне привезли бракованный товар и с ним я уже 21-й день разбираюсь, да еще и отправить за свой счет должен обратно - такого нигде не было в моем опыте.
Привет сбермегамаркет. Купил у вас товар - товар пришел поцарапанным, что обнаружилось после распаковки. 20 дней разбирательств ("легкий возврат", ага) по тикету CCS-2977955 и резолюция - я должен сам за свои деньги отправить товар продавцу (что является нарушением ЗоПП 18.6) и после того как он его рассмотрит на заводской вид, наличие бирок и (внимание) отсутствие царапин, он его примет. Он уже пришел ко мне с царапинами, на какое отсутствие царапин будет проверять продавец?
Досудебку отправил на банки ру.
Совершенно аналогичная ситуация. доставили поцарапанный товар, обнаружилось после вскрытия упаковки. Позиция сбермаркета - разруливайте с продавцом. Продавец предлагает привезти товар в другой город на склад где приемщик убедится что товар без царапин.
Отписка какая-то, как мне кажется. Как решилось дело в вашем случае? Подали ли в суд?
Скажите, могу ли я отправить вам на склад в США посылку из страны, где нет ваших складов чтобы далее со склада США она доехала ко мне в РФ? Никаких санкционок - музыкальное оборудование
Где-то в середине статьи так и захотелось запостить Краско с его монологом. Чуть ниже нашел его, проиграв в голосину. Автор молодец. Эта сцена прям 1-в-1 отражает тон статьи.
страховку указывали?
у меня потеряли посылку стоимостью 18 тысяч. Не указывал страховую сумму. говорят что возместят только двойную стоимость пересылки. 500 рублей.
в моем случае продавец сказал присылайте - компенсируем сумму на доставку. но все равно переть 15 кг и отправлять куда-то там в устьпердюйск - очень стремная история.