О безопасности вашего instagram. И о его клиентском сервисе
Привет!
Дорогой, Instagram, а как вы вообще решаете такие проблемы?
Вчера в 21 вечера меня взломали.
И начали постить информацию о том, что у меня болеет близкий человек. Естественно, с просьбой перечислить деньги на какой-то левый счет.
Конечно, история всем знакомая. Но больше всего меня возмущает то, что этот "взломщик" второй день уже сидит на моей странице, отвечает людям мерзкие вещи. А я ничего не могу сделать. А самое важное, поддержка никак не помогает!
Взломщик отвязал мою почту, телефон, фейсбук. Более того, отключил двухфакторную аутентификацию. Вопрос - как это возможно?
Многие родственники звонят в шоковом состоянии. Люди переводят деньги мошенникам. Считаю, что такие кейсы очень критичны, и их нужно решать в максимально быстрые сроки силами поддержки.
Аккаунт пока так и не удалось восстановить. Instagram, надеюсь вы сможете отреагировать в ближайшее время!
Но я узнала, что можно сделать ДО взлома, чтобы вы в любой момент могли вернуть себе свой аккаунт. Хочу поделиться, может кто-то возьмет на вооружение.В инстаграмме раздел "Настройки" - "Безопасность" - "двухфакторная аутентификация" - "Дополнительные способы"-"Резервные коды". Нужно заскринить этот экран и сохранить себе.
Благодаря этим циферкам вы сможете в любой момент вернуть свой аккаунт. Хорошая функция. Вот бы инстаграмм рассказывал об этом ДО того, как человека взломали.