{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Корпоративный брендинг

Новый материал по теме корпоративной коммуникации. В данном материале рассмотрим, что из себя представляет корпоративный брендинг и какие особенности-отличия он имеет.Корпоративный бренд — это восприятие компании, которая объединяет группу товаров или услуг для населения под одним названием, общей визуальной идентичностью и общим набором символов. Процесс корпоративного брендинга включает создание положительной репутации у всех сторон взаимодействующих с проектом. Цель корпоративного брендинга — создать положительную атмосферу над продуктами и бизнесом компании, создавая о них максимально благоприятные впечатления.

Под корпоративным брендингом, в первую очередь, понимается практика продвижения торговой марки юридического лица, а не конкретных продуктов или услуг. Подход и инструменты, которые входят в корпоративный брендинг, отличаются от брендинга продуктов-услуг, потому что понятие корпоративного бренда намного шире. В то же время, эти различные формы брендинга могут иметь место и часто происходят бок о бок внутри одной корпорации. Способы взаимодействия корпоративных брендов и других брендов известны как «архитектура корпоративного брендинга».

Корпоративный брендинг не ограничивается определенной торговой маркой или названием. Брендинг может включать несколько точек соприкосновения. Последние включают: логотип, обслуживание клиентов, лечение и обучение сотрудников, упаковка, реклама, канцелярские товары, а также качество продуктов и услуг. Любые средства, с помощью которых широкая публика вступает в контакт с определенным брендом, представляют собой точку соприкосновения, которая может повлиять на восприятие корпоративного бренда.

В более общем плане исследования показывают, что корпоративный брендинг является подходящей стратегией для реализации компаниями, когда:

  • существует значительная «информационная асимметрия» между компанией и ее клиентами; клиенты гораздо менее осведомлены о продуктах компании, чем сама компания;
  • особенности компании, стоящей за брендом, будут иметь отношение к продукту или услуге, которую покупатель рассматривает для покупки;
  • покупатели имеют высокую степень риска при покупке продуктов или услуг компании.

Наши специалисты являются опытными экспертами в области корпоративного брендинга и помогут вам выстроить правильную стратегию развития в данном направлении.

Больше полезной информации на нашем сайте 👉 https://graystone.com.ua/blogroll/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда