{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gray Stone

Корпоративный брендинг

Новый материал по теме корпоративной коммуникации. В данном материале рассмотрим, что из себя представляет корпоративный брендинг и какие особенности-отличия он имеет.Корпоративный бренд — это восприятие компании, которая объединяет группу товаров или услуг для населения под одним названием, общей визуальной идентичностью и общим набором символов. Процесс корпоративного брендинга включает создание положительной репутации у всех сторон взаимодействующих с проектом. Цель корпоративного брендинга — создать положительную атмосферу над продуктами и бизнесом компании, создавая о них максимально благоприятные впечатления.

Под корпоративным брендингом, в первую очередь, понимается практика продвижения торговой марки юридического лица, а не конкретных продуктов или услуг. Подход и инструменты, которые входят в корпоративный брендинг, отличаются от брендинга продуктов-услуг, потому что понятие корпоративного бренда намного шире. В то же время, эти различные формы брендинга могут иметь место и часто происходят бок о бок внутри одной корпорации. Способы взаимодействия корпоративных брендов и других брендов известны как «архитектура корпоративного брендинга».

Корпоративный брендинг не ограничивается определенной торговой маркой или названием. Брендинг может включать несколько точек соприкосновения. Последние включают: логотип, обслуживание клиентов, лечение и обучение сотрудников, упаковка, реклама, канцелярские товары, а также качество продуктов и услуг. Любые средства, с помощью которых широкая публика вступает в контакт с определенным брендом, представляют собой точку соприкосновения, которая может повлиять на восприятие корпоративного бренда.

В более общем плане исследования показывают, что корпоративный брендинг является подходящей стратегией для реализации компаниями, когда:

  • существует значительная «информационная асимметрия» между компанией и ее клиентами; клиенты гораздо менее осведомлены о продуктах компании, чем сама компания;
  • особенности компании, стоящей за брендом, будут иметь отношение к продукту или услуге, которую покупатель рассматривает для покупки;
  • покупатели имеют высокую степень риска при покупке продуктов или услуг компании.

Наши специалисты являются опытными экспертами в области корпоративного брендинга и помогут вам выстроить правильную стратегию развития в данном направлении.

Больше полезной информации на нашем сайте 👉 https://graystone.com.ua/blogroll/

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null