Почему наименование бренда на маркетплейсе так важно?

На маркетплейс нужно выходить со своим брендом, чтобы была узнаваемость.

Допустим, мы продаем один и тот же продукт, но как нам выделиться? Ответ прост – через бренд, который бы запоминался пользователям. Если у вас на примете есть какое-то наименование, которое вы хотите сделать названием своего бренда, но сомневаетесь, зарегистрировано ли оно или еще нет, можно воспользоваться сервисом Роспатент. Необходимо сделать запрос под соответствующее наименование и оплатить госпошлину..

Почему важно иметь собственное название?

Возьмем в пример маркетплейс Wildberries и наименование бренда Армелита. Сначала поступает запрос, есть ли товарный знак на это название? И нужно отправить соответствующее подтверждение. Без этого маркетплейс не будет размещать товар на своем сайте. Если данное наименование уже зарегистрировано за другим лицом, Wildberries сообщит, что этот бренд уже занят.

На какую продукцию мы оформляем товарный знак?

Например, можно зарегистрировать бренд под игрушки, но если при регистрации бренда не указать, что будут производиться еще и кремы, то другой производитель кремов имеет право также назваться и сделать товарный знак, так как вид деятельности будет уже другой.

При регистрации бренда нужно указать виды деятельности, которые не могут использовать наше имя. Можно указать всё, однако это обойдется в крупную сумму. Если кремы указаны не были, то другой пользователь имеет право использовать имя, потому что он не является конкурентом по отрасли. Это тоже очень важно для маркетплейсов, потому что, к сожалению, мы сталкиваемся с тем, что продукция выходит с определенным названием, и потом собственники получают сообщение от производителей: “Извините, вы использовали наше наименование на сайте при продаже товара, и мы имеем право на вас подать в суд ”. В суде может быть оспорена сумма до 5 миллионов рублей.

Хочешь выйти в ТОП на маркетплейсах? Смотри мои закрытые уроки бесплатно. Доступ только для подписчиков: t.me/kovaloleg_bot

Начать дискуссию