Маркетплейсы отдают предпочтение тем товарам, у которых есть объём на складе

Если много отгружать на WB, то алгоритм маркетплейса работает так: «у меня много этого товара на складе, я могу смело этот товар продвигать и показывать, потому что у меня на складе всегда всегда будут остатки.

Погрузимся в глубину поставки. Если продавец отгружает достаточное количество товаров, то у него постоянно будет оборачиваемость. Люди покупают, селлер зарабатывает, остатков еще много. И вы не мечетесь от одной карточки к другой.

Какой товарный остаток должен быть завезён на склады Wildberries?

Если вы отправите всего 5 товаров на склад, то Wildberries сам поймет, что смысла сильно поднимать карточку нет. Эти 5 штук можно продать за 15 минут, и потом эту карточку ему придётся передвигать куда-то вниз. Тут без фанатизма, потому что при запуске продукции на тест не надо отгружать сразу тысячу штук. Но как минимум в одежде, аксессуарах, сумках нужно предоставить 30-50 экземпляров и быть готовым уже к следующей партии.

На какой склад лучше отгрузить товар?

На старте можно завезти товар на склады в Москву, или, как вариант, в Казань. По мере развитие этой карточки товара в будущем вам необходимо будет отгружать на региональные склады. В основном все всегда начинают и усиливают продажи с московских складов. Хотя у нас был проект, когда мы отгружали только с казанского склада и делали при этом 5 миллионов выручки. Но когда мы отгружали параллельно на Москву, у нас выручка увеличилась сразу же. По аналитике, мы всегда видим, что 30-40% продаж всегда идет на Москву и область. Здесь играют роль 3 фактора важных:

1. Большое население Москвы и области,

2. Высокая покупательская способность (выше, чем во многих других регионах)

3. Московские жители ценят время, поэтому покупают много онлайн.

Хочешь выйти в ТОП на Wildberries и Ozon? Смотри мои закрытые уроки! Бесплатный доступ для подписчиков: https://t.me/kovaloleg_bot

Начать дискуссию