Нужно ли давать тестовое задание при отборе кандидатов на работу? | Менеджер по маркетплейсам

Тестовое задание можно давать, разве что, финальным кандидатам, чтобы лучше рассмотреть их навыки. Но сейчас современные предприниматели отошли от этого способа и применяют его крайне редко.

Различные тесты, анкеты – преграды, которые позволяют просто терять кандидатов на каждом этапе. Чаще всего на все подобные анкеты никто не отвечает, а люди стараются заполнять и тратят на это большое количество времени. После того, как работник заполнил подобные задания пару раз, на третий он уже не пойдет. Так, мы пропускаем кандидатов, которые, возможно, были нужны именно нам. Лучше – меньшее количество преград, оценка по резюме, групповое собеседование на первом этапе и индивидуальное – на втором.

Кандидаты тоже имеют право выбора компании. Они тоже ищут те места, где будет меньше преград и заданий для них уже на старте. Тестовые задания могут быть уместны и приемлемы в крупных компаниях, например, Алрос и Газпром. Там люди готовы долгое время стоять в очереди и делать кучу тестовых заданий. И это поведение может быть понятно, поскольку компании являются одними из российских лидеров, и особо ценятся на рынке. Так как мы не являемся такими большими фирмами, нужно создавать для кандидата такие условия, где будет меньше преград и больше контакта непосредственно с компанией.

Хочешь выйти в ТОП на Wildberries и Ozon? Смотри мои закрытые уроки! Бесплатный доступ для подписчиков: t.me/kovaloleg_bot

Начать дискуссию