Как сделать продающее описание вакансии?

То, что кажется очевидным на первый взгляд, может быть не таким ясным для людей, находящихся в поисках работы. Поэтому нам нужно сесть и прописать каждый важный пункт, который мог бы теоретически привлечь кандидатов.

Главное – ответить на вопрос, почему нужно идти работать именно в вашу компанию: почему у вас интересно, что у вас есть такого, что ценят текущие сотрудники и не покидают свою должность. То есть, нужно дать понять, что у вас такого хорошего, чего не предлагают другие предприятия, выделить себя на фоне других. Поэтому HR очень похож на маркетинг. Надо придумать и создать собственное УТП компании, грамотно описать основные преимущества. Это действительно работает.

Почему кандидат должен обратить на Вас внимание? Во-первых, это должен быть простой, дружелюбный язык. Не официозный, не пафосный, не заносчивый, потому что бывает всякое. Например, пишут: «Если ты готов быть только номер один…», ну, не все готовы, особенно в позиции менеджера по работе с маркетплейсами. Скорее всего, здесь требуется хорошее чувство клиента, аналитика, хорошее эстетическое восприятие.

То есть, надо делать продающие вакансии с дружелюбным языком, где будет немного обязанностей, но очень четких и конкретных, и много преимуществ и того, что вы даете кандидату. Например, интересная сфера компании, сотрудничество с собственниками, интересный продукт, командировки, гибридный график работы. Особенно привлекает людей такой гибкий гибридный график, если нет возможности уйти на удаленную работу полностью. Тогда можно сделать одну часть работы очной, другую – на удаленке. Иногда даже прописывают пункт, что оформлению резюме может быть любым по желанию. Сейчас это более преимущественно, чем требование строго официального шаблона.

Многие прописывают такие «фишки»: молодой коллектив, чаепития в офисе, пицца по пятницам и т.д. В вакансии это может звучать дико, да и подобные заезженные формулировки скорее не завлекут, а оттолкнут работника. Кандидата привлекает то, что он получает для себя как человек, а не то, что компания считает хорошим для себя самой.

Хочешь выйти в ТОП на Wildberries и Ozon? Смотри мои закрытые уроки! Бесплатный доступ для подписчиков: t.me/kovaloleg_bot

Начать дискуссию