Как увеличить продажи на маркетплейсах Вайлдберриз и Озон?

Ни для кого не секрет, что реклама – двигатель торговли и продаж. Очень важно тестировать разные варианты рекламных кампаний.

Все маркетплейсы предоставляют возможности по применению продвижения. Работа с рекламой на площадках – всегда непрерывная история. Помимо внутренней рекламы мы можем заниматься еще и внешней: привлекать блогеров и лидеров мнений на Youtube и Instagram, предлагать разместить рекламную интеграцию и немного рассказать про товар. Есть группы в социальных сетях, которые обозревают различные товары. С ними также можно договориться о размещении рекламы.

Внешних вариантов трафика может быть очень много. Также можно запустить контекстную рекламу. Есть способы настроить вручную или использовать сервисы для автоматизации рекламы. Плюс есть реклама Вконтакте, можно запустить ее на отдельный товар или на магазин в целом.

Единственный минус внешнего трафика в том, что мы никак не можем его проанализировать и понять, сколько продаж получим. Один вариант, как сделать такой анализ возможным – отключить все другие рекламы и оставить только одну. Но и это не самый надежный показатель, так как продажи могут зависеть и от других внешних факторов, например, дня покупок. Что касается анализа внутренней рекламы, то на Ozon можно посмотреть долю рекламного расхода, на Wildberries такого нет.

Важным двигателем также является отправка на другие склады, чтобы скорость и время доставки до покупателя стали быстрее. Наличие товара на центральных складах может давать существенный прирост к выручке. Нужно выделить свои товары-лидеры и подумать, на какие еще склады их можно отгрузить. Например, если товар сосредоточен в Казани или Екатеринбурге, можно попробовать отправить его в Москву, и наоборот. В первую очередь, тестируйте это на товарах, которые продаются лучше всего, т.е. это позиции категории А, которые дают 80% выручки.

Третий пункт – проработка карточек по SEO. Возможно, есть какие-то важные ключевые слова, которых нет в карточках ваших товаров. Важно собрать все ключи, по которым возможно найти карточку, и добавить их в описание. Если углубиться в данную тему, то есть определенные стратегии, когда постепенно наращивается масса слов, начиная с низкочастотных запросов. Это уже технически сложная история, которая дает постепенный прирост вашему товару в выдаче.

Четвертое - заполнять карточку нужно с максимальным контент-рейтингом. Обязательно должны быть заполнены все характеристики товара и описание, добавлены фотографии (как минимум 10) и видео, которое позволяет рассмотреть товар со всех сторон. Если это распаковка, то можно показать, какого размера коробка и сам товар, что идет в составе, какая комплектация продукта. Это позволит лучше понять, что в итоге получит покупатель, если приобретет ваш товар.

Можно использовать фото 360 градусов, если вам необходимо показать товар со всех сторон. Есть вариант Рич-контента для товара на Озон, когда мы делаем описание карточки товара как лендинг. Когда покупатель листает такую страницу, то он «закрывает» свои возражения, и в идеале у него должно возникать желание положить товар в корзину. Важна и инфографика. Когда покупатель заходит на маркетплейс, он не видит покупателя, поэтому важно по инфографике показать преимущества и выгоды, который получит человек от использования товара.

Хочешь выйти в ТОП на Wildberries и Ozon? Смотри мои закрытые уроки! Бесплатный доступ для подписчиков: t.me/kovaloleg_bot

Начать дискуссию