Где найти самый горячий трафик?

В погоне за клиентами компаниям приходится конкурировать друг с другом. Зачастую борьба неравная: компании с инвестициями, игроки с большим оборотом забирают аудиторию имиджем, репутацией, маркетинговыми вложениями. Pinbox предлагает инструменты, которые помогают как маленькому бизнесу, так и гиганту ниши делать более таргетированные предложения, избавляя от крупных рекламных бюджетов и бессмысленной борьбы.

Где найти самый горячий трафик?

Локальная реклама - это просто.

Зачастую предложения о продвижении на картах отправляется в Спам ЛПРами компаний по причинам:

  • нежелания разбираться в инструменте;
  • непонимания эффективности;
  • уверенности в том, что стандартные диджитал инструменты эффективнее

На самом деле, локальное продвижение - это просто и эффективно. Локальная реклама доставляет предложения в рамках небольшой местности. Продуктовые магазины, стритфуд, цветочный магазин, товары бытовой химии, химчистки, автомойки, шиномонтаж и многие другие компании, привязанные к геолокации, могут оповестить о своих товарах и услугах всех, кто живет поблизости, при этом почти бесплатно.

Где найти самый горячий трафик?

Сервис заменяет устаревшее расклеивание рекламы в лифтах и листовки. Предложение точно увидят жители вашего района, а вы имеете возможность оценивать эффективность маркетинговых вложений в цифрах: поисковых заходах, действиях на сайте, построениях маршрутов, звонках.

Если вы хотите усилить эффект от продвижения, Pinbox настроит рекламу на картах и найдет тех, кто вчера заходил в строительный магазин на вашем районе.

Реклама на картах, навигаторах и справочниках Яндекс.

Облачный сервис Pinbox интегрирован с 30+ геосервисами. Если вам не хватает органического трафика, вы имеете возможность привлечь дополнительный поток клиентов.

Где найти самый горячий трафик?

В Яндекс пин геометки подскажет местоположение розничной точки проезжающим мимо водителям. Яркий баннер доставит предложение, пока горит красный светофор. Баннер при построении маршрута даст больше информации о компании и ее акциях.

Более того, охваты можно получать с помощью баннеров на главной странице карт и баннеров в метро.

Перехватить попутчиков можно инструментом “рекомендации маршрута”. Реклама будет предлагать заехать по пути в розничную точку продаж. Рекомендация появляется еще до начала движения, чтобы дать дополнительное время на ознакомление с компанией и принятие решения.

При запуске рекламы можно сузить аудиторию до пола, возраста и интересов или же не настраивать параметры таргета. Таким образом вы можете заменить таргетированную рекламу ФБ.

И все это через единый облачный сервис с централизованным управлением маркетинга филиалов.

Остались вопросы? Пишите в комментариях или оставляйте заявку на сайте. Проконсультируем.

88
Начать дискуссию