По словам разработчиков, новый маглев практически не потребляет электроэнергию и большую часть пути передвигается, используя магнитное поле. Инженеры применили в системе левитации неодимовые магниты, состоящие из сплава неодима, бора и железа. Магниты удерживают поезд в левитирующем состоянии в воздухе, даже если сама транспортная система обесточена. Энергия тратится только на разгон и торможение, а для постоянно левитирующего транспорта ее нужно в этом случае немного. Кроме того, тесты показали, что подвеска генерирует совсем небольшое количество магнитного излучения, а значит маглев не опасен для людей и окружающей среды.
Концептуально, то, что они показали, больше похоже на технически продвинутый монорельс. А у монорельса известные недостатки: то, что он стоит как метро, а вместительность дай бог как у трамвая. При этом он имеет и другие недостатки метро: менее удобная посадка, нужно идти на станцию, когда на трамвай сел и поехал; большие расходы на работу; неудобные пересадки. Решают ли они тут какие-либо из этих проблем? С точки зрения технологии это наверное интересно, что насчёт транспортного подхода?
Да, с московским до сих пор не знают что делать
Где он стоит как метро? В Москве? А может в Москве он столько стоит, потому что распилили на нем от души?
очень интересно,ощущается ли поездка так как будто ты паришь
Больше интересно, насколько он дрожит и кажется неустойчивым как воздушный мост.
Комментарий недоступен
Ну для точности - вечным он быть по факту не может. Магниты размагничиваются. Эксплуатационная стоимость - это второй большой вопрос... Хотя, конечно, думаю она будет интереснее текущих решений. Китаю это наверняка интересно с точки зрения поставок неодима.