Китай испытал «небесный поезд» на магнитной подвеске

Китайские ученые из Университета науки и техники Цзянсу построили сверхэкономичный поезд на магнитной подушке. Подвесная линия построена на постоянных магнитах, которые могут удерживать «небесный поезд» на плаву вечно — даже без источника питания.

Китай испытал «небесный поезд» на магнитной подвеске
2121

Концептуально, то, что они показали, больше похоже на технически продвинутый монорельс. А у монорельса известные недостатки: то, что он стоит как метро, а вместительность дай бог как у трамвая. При этом он имеет и другие недостатки метро: менее удобная посадка, нужно идти на станцию, когда на трамвай сел и поехал; большие расходы на работу; неудобные пересадки. Решают ли они тут какие-либо из этих проблем? С точки зрения технологии это наверное интересно, что насчёт транспортного подхода?

4
Ответить

Да, с московским до сих пор не знают что делать

3
Ответить

Где он стоит как метро? В Москве? А может в Москве он столько стоит, потому что распилили на нем от души?

Ответить