Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, поставки за границу автомобилей, произведенных в Китае, утроились с 2020 года и достигли более 2,5 млн. в прошлом году, - пишет Bloomberg. Показатели Китая, отстающие от Японии, но опережающие США и Южную Корею, предвещают появление серьезного конкурента признанным автогигантам.
Комментарий недоступен
Ну у них и качество на уровне, подход и прочее, весь этот образ собирается воедино из мелочей и получается очень даже солидный автомобиль. Мне как простому обывателю и видится Иксид как премиальный авто на уровне немцев...
плакать идите к Кремлю
да именно на 300% прикрывшись таможенными 50% - что в китае 789тр и никому не нужно то в рашке 2345тр да в два раза большими продажами ... есть конечно объяснение как про apple который в eu дороже в полтора раза тк us родина устройств да тотальность а в рашке +50% к европе тк конечный сервис в усах а туда за 45дней съездит не успевает поэтому продаётся два по цене трёх чтобы не ремонтировать а выдавать в замен новый/очередной ... тупо собирают на обеспечение гарантии в дали от завода запчастей