Всеобщее заблуждение. Яндекс показывает конечную точку водителям/курьерам, совершившим определенное (не сказать что малое) количество поездок за месяц, при условии крайне редких отказов от поездок. Де-факто, у водителей/курьеров нет возможности "выбирать" заказы. Потому и начинается, что сначала принимают, потом по ситуации. По этой же причине бессмысленны комментарии типа "только иномарка, русский водитель" и тп.
С рейтингом явно твой косяк.
Что у водителей что у курьеров вызывает вопросы типа рейтинг обновился не сразу на следующий день, типа возил только корпы и тп.
Для понимания, я вызываю такси, такси приезжает, я больше в приложение не захожу. Последний раз я ездил в такси дня три назад, сегодня открываю приложение с предложением оценить поездку совершенную три дня назад. Я думаю с рейтингом понижающимся проблема обстоит так. Не стоит думать, что Яндекс лично тебе такому важному персонально занижает рейтинг, все гораздо проще.
Для понимания я работал/иногда работаю и в такси, и в доставке/курьер. Ни разу не было вопросов к рейтингу, заказов не мало выполнил, ситуации тоже были разные.
Косяк, если имел такой быть с твоей стороны по передаче посылки, думаю помурыжат чуть, но в конце разблокируют.
Основной посыл мой, что Яндекс это один большой робот, что в поддержке, что во всех алгоритмах.
Ты для Яндекса как личность не интересен, с этим надо смириться, поэтому все заявления типа Яндекс заточил на меня зуб, хочет уволить, сливает, ну бред, правда.
Да ну это же пидорасы, вы как будто в первый раз в интернет вошли. Изьезженная тема уже, хуже геев, к которым я должен признать уже более терпимо отношусь чем к подобным выкрутасам. Не определившиеся психически больные люди
Периодически доставляю из рестора айфоны, у них по регламенту вообще идёт, что курьер должен отдать товар и главное чтобы была соблюдена целостность упаковки. Ни разу никто даже вопросов не задавал, чтобы вскрыть посмотреть потрогать. Товар 100к+ на секунду