Простая автоматизация email-маркетинга на основе двух систем: Битрикс24 и B2B Family. Рассказываем основные шаги по созданию воронки и настройке триггеров в CRM Егор ГоловнинРуководитель направления Битрикс24 в IITМы все получаем огромное количество писем от больших сервисов: Ozon, Яндекс и т. д. Думаю, что у многих личная почта выглядит так:Может ли малый бизнес позволить себе использовать подобные рассылки и увеличить конверсию без больших вложений?Мы не будем останавливаться на «Зачем» и «Как создавать письма» — это все вопросы больше к digital-агентствам и маркетологам. Если интересно, рекомендуем эту статью с советами на vc.ru, она актуальна на 2021 год.Итак, реально ли организовать подобную рассылку маленькому бизнесу? Забегая вперед, отвечу, что «Да».Почему вообще возникает задача дожимать клиентов через CRM? Обычно играют роль 3 фактора:Маркетинг приводит Лиды, но конверсия в продажу не устраиваетУ нас большая база клиентов, но мы с ней не работаемМы не растим бренд, и в итоге клиент не вспоминает нас, когда у него возникает резкое желание купитьЧтобы качественно работать с автоматизированными рассылками через CRM, надо как минимум:Иметь бюджет на маркетинг, чтобы стабильно появлялись ЛидыСохранять и работать с базой клиентов только через CRM — без этого не будут работать автоматизированные рассылкиИметь желание на развитие/увеличение конверсии попавших к нам в систему ЛидовЕсли у вас все это есть, поздравляю — мы можем переходить непосредственно к решению задачи. Все остальное — дело техники.Как создать воронку рассылки в CRMШаг 1. Определяем, из каких этапов будет состоять наша воронкаПример простой воронки в CRM для прогрева клиентовШаг 2. Создаем таблицу с важными для нас атрибутами для понимания, что будет происходит на каждой стадииОписать что должно происходить (бизнес задача)Что нужно сделать ответственному на данной стадии?Условие перехода на следующую стадиюКакие обязательные поля нужно заполнить на этой стадииАвтоматизация — что требуется от системыКомментарийШаг 2. Переходим к настройки двух систем. Как интегрировать их написано на сайте у коллег из B2B FamilyШаг 3. Далее мы настраиваем автоматизацию на базе Битрикс24 по основным моментам, чтобы наши менеджеры могли легко и четко отработать ЛидыНастройка триггеров для рассылки в Б24Шаг 4. Обязательно проверяем, что все работает, как задумано, на тестовой почтеШаг 5. Заливаем в воронку наши Лиды и каждые 3 месяца контролируем результатБольше советов по Битрикс24 у нас в блоге #crm #crm_системы #crmмаркетинг #bitrix24 #email_рассылки #email_маркетинг #автоматизация