Добавили проверку выявляющую низкоконверсионные сегменты ЦА

Добавили проверку выявляющую низкоконверсионные сегменты ЦА

Ппрс

"CPA превышена более чем в 2 раза" покажет, какие сегменты аудитории дают конверсии минимум в 2 раза дороже среднего значения по проверяемой РК.

Для заказа проверки:

1) Перейдите на страницу: https://goodkey.online/instruments/gkRedactor

2) Выберете аккаунт и кампании, нажмите "Проверить";

3) Отметьте параметр "CPA превышена более чем в 2 раза".

По готовности на указанную почту придёт письмо с ссылкой на отчёт.

Ограничения: В РК должно быть мин. 10 достижений ключевых целей за последний месяц.

Добавили проверку выявляющую низкоконверсионные сегменты ЦА
Начать дискуссию