С клиентами "Незнайками" гораздо веселее. Во-первых, конверсия в продажу падает в 2-3 раза. Покупающие франшизу люди не дураки и вовремя успевают разглядеть "лже-франшизу". Открывшиеся же партнеры (обычно это 2-3 филиала в месяц) творят беспредел. Они начинают вводить свои продуктовые линейки, менять дизайн, хаотично вести соц сети, ведь у франчайзера не было регламентов, обучения, отдела сопровождения и вообще хоть какого-то контроля для партнеров.
Партнеров я тоже понимаю, они по незнанию купили франшизу с кучей обещаний и остались без прибыли, поэтому стараются хоть что-то предпринять и хоть как-то отбить вложенные инвестиции. 2 из 3 партнеров у "Незнаек" закрываются в течение года с долгами.
Что делать тому франчайзи, кто сейчас находится в ситуации, когда деньги уже заплачены, договор подписан, но появляются сомнения в компетентности УК?
Стоит ли начинать процесс по выходу из сети или дожидаться реальных прецедентов и идти с иском в суд ?
Попробовать самостоятельно вести бизнес, используя любую поддержку УК. Может быть повода для сомнений и не наступит.
Если вы все же чувствуете, что уже сейчас экономика проекта сильно отбивается от плана, то можно начинать бить тревогу. Первым шагом договориться с УК на временную отмену роялти и дополнительную помощь в маркетинге.
Если проблема не связана с продажами, а напрямую связана с некомпетентностью УК (сбои в поставке мебели и расходников, несоблюдение договоренностей и тд), то можно собирать иск (желательно с другими партнерами объединиться в коллективный) и дополнительно найти инвестора или партнера для раскачивания своей точки, не надеясь на поддержку УК.
Годная статья, жду следующую про воронку
Будет. Тестируем vc.ru по отклику. Если это актуально, то почему бы и нет)