Тинькофф начисляет комиссии после уплаты всего долга

Столкнулся с очень неприятной ситуацией при обслуживании в Тинькофф Банк.

15.01.2021 года мной была полностью погашена вся задолженность по кредитной карте в размере 157 тыс рублей , включая все проценты и комиссии. После оплаты долга я сразу инициировал закрытие кредитной карты.

В январе в онлайн банке вижу сообщение о том что необходимо дополнительно оплатить комиссию в размере 3123,53 и процент 87,32.

то есть кредитными средствами я не пользуюсь, оплатил весь долг, инициировал закрытие карты, а комиссии завешиваются ?!

Если держатель карты закрывает карту , оплатив все комиссии, почему он должен платить ещё какие-либо комиссии?!

Почему информация о том что нужно заплатить проценты и главный вопрос откуда они взялись не была подсвечена сразу?!

Считаю, что данная комиссия завещена некорректно и противоречит здравому смыслу и логике.

Для урегулирования ситуации прошу убрать комиссии и в минимальные сроки закрыть карту и счёт.

В противном случае придётся поднять вопрос выше.

Такими темпами Тинькофф потеряет всех лояльных клиентов, которые всегда рекомендовали его друзьям.

Тинькофф, камон, люди готовы платить Вам, Но, ведите себя по честному , раньше это в данном Банке и привлекало - все прозрачно и честно.Не ожидал скрытых комиссий.

P.S. Разберитесь с работой приложения, оно не обновляет в моменте информацию о состоянии счета.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.
Для погашения полной суммы задолженности нужно обращаться в чат поддержки или звонить в поддержку. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Мы обязательно все проверим и поможем решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Для погашения полной суммы задолженности нужно обращаться в чат поддержки или звонить в поддержку. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Мы обязательно все проверим и поможем решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Аббасова

Столкнулась с точно такой же ситуацией. Пользовалась кредитной картой, погасила долг до формирования выписки в надежде, что льготный период обновится. Сотрудник банка подтвердил, что задолженность была погашена в полном размере. После этого вновь начала пользоваться кредитной картой и внесла минимальный платеж - все, как требовалось. Сейчас мне начислили процент в размере 8000 с лишним рублей. Сотрудники говорят, что мое первое погашение никак не повлияло на обновление льготного периода и ко всему прочему за каждый день начиная с сегодняшнего я должна платить 179 рублей проценты. Развод чистой воды и обман! Люди закрывают долг, а им еще за это начисляется процент. Не рекомендую пользоваться кредитной картой Тинькофф!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Начало каждого беспроцентного периода совпадает с началом нового расчетного месяца. Длина беспроцентного периода для конкретной покупки зависит от дня, когда вы ее совершили. Если оплатить покупку в первые дни расчетного периода, у вас будет до 55 дней, чтобы вернуть деньги: до 30 дней расчетного периода и еще до 25 дней на возврат долга по выписке. Если же вы расплатились картой в последний день расчетного периода, у вас будет до 25 дней, чтобы вернуть задолженность и не платить проценты за использование денег банка.

Погашение долга не продлит беспроцентный период. Если вы внесли весь платеж или успеваете это сделать — всё в порядке, мы не начислим проценты. Если дата платежа прошла, а вы не успели внести всю сумму — мы начислим проценты за покупки, совершенные в предыдущем расчетном периоде.

Ответить
Развернуть ветку
*sm1Ly
Автор

нет нет нетя хочу чтобы вы публично объяснили как после уплаты в кабинете указанной суммы для погашения всего долга у меня возникают комиссии и техподдержка в ЛК просто начинает лечить про то что это какие-то комиссии и так далее и тому подобное.мне сюда начать выкладывать переписку?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы считаем проценты каждый день до погашения и списываем их в дату выписки, до этого момента не отображаем их в приложении. Поэтому, как мы написали ранее, рекомендуем уточнять полную сумму долга перед погашением в чате или по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Григорьева

А если сотрудник подтвердил, что задолженность полностью погашена? А потом начислены проценты ? Как быть в такой ситуации ?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы не начислим проценты, если нет долга. Если такая ситуация возникнет, мы детально проверим, что произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Григорьева

У меня была идентичная ситуация ! Погасила весь долг по кредитке, как указано было в приложении! Пользоваться ей не собиралась больше! Написано было, задолженность 0! И сотрудник банка тоже это подтвердила ! Через месяц захожу в приложение, у меня начислились проценты! Вопрос в том, что я не видела этих процентов! Я готова была их погасить, если б они были! Планировала вообще больше не пользоваться картой, так как уезжала за границу , и так бы я жила и не знала, что каждый месяц идет комиссия и кредитка не закрыта. Я считаю, что это обман чистой воды!!!! И некомпетентность работников! Ведь и сотрудник также не видел никаких процентов !

Ответить
Развернуть ветку
*sm1Ly
Автор

ждем когда придет не робот

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда