А сколько человек у вас в команде, что телефонные звонки с несрочными вопросами (насколько я понял, поправьте если не так) по сути насильно заменяются совещаниями с повесткой и таймингом? Мне кажется, такой подход может демотивировать сотрудников (например, если они считают, что получить ответ в телефонном разговоре будет в 5 раз быстрее, чем вносить запись в календарь и тд)
В компаниях всего - 70. В непосредственной коммуникации со мной - дюжина.
Со мной можно вообще не разговаривать, я же людей не говорить нанимаю, а работу делать. И если для того чтобы работу работать им нужно помощь, то они ищут возможности для этого. Демотивированных нет. Я воспитываю в людях высокий локус внутренней ответственности, поэтому такие явления как "демотивация" или "обида" у них вообще жизни редко встречают. О чем-то насильном на работе они знают только из интернета. Например, у нас даже не нужно отпрашиваться если в рабочее время нужно куда-то уйти. Видимо у нас разный "багаж".
А сколько человек у вас в команде, что телефонные звонки с несрочными вопросами (насколько я понял, поправьте если не так) по сути насильно заменяются совещаниями с повесткой и таймингом? Мне кажется, такой подход может демотивировать сотрудников (например, если они считают, что получить ответ в телефонном разговоре будет в 5 раз быстрее, чем вносить запись в календарь и тд)
В компаниях всего - 70. В непосредственной коммуникации со мной - дюжина.
Со мной можно вообще не разговаривать, я же людей не говорить нанимаю, а работу делать. И если для того чтобы работу работать им нужно помощь, то они ищут возможности для этого. Демотивированных нет. Я воспитываю в людях высокий локус внутренней ответственности, поэтому такие явления как "демотивация" или "обида" у них вообще жизни редко встречают. О чем-то насильном на работе они знают только из интернета. Например, у нас даже не нужно отпрашиваться если в рабочее время нужно куда-то уйти. Видимо у нас разный "багаж".