Неуверенность, страх ошибки, покраснение означают, что человеку крайне важно, что о нем думают другие. Проблему можно либо проработать с психологом, либо попытаться решить ее самостоятельно, изучив книги/вебинары про ассертивность. Проработав психологическую компоненту, важно практиковаться: чем больше повторов, тем увереннее в себе станет человек.
А есть ресурс, где можно прочитать про акцептор результата действия по Анохину более простыми словами, чем в Вики https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC или в большой медицинской энциклопедии https://бмэ.орг/index.php/%D0%90%D0%9A%D0%A6%D0%95%D0%9F%D0%A2%D0%9E%D0%A0_%D0%A0%D0%95%D0%97%D0%A3%D0%9B%D0%AC%D0%A2%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%92_%D0%94%D0%95%D0%99%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%98%D0%AF
?
Хороший вопрос, идеального референса у меня нет. Вот лекция на 5 минут с медицинским сдвигом https://youtu.be/9gwUlbS_9BA. Но еще более важны примеры как это работает в связки с целями и прочим бизнес-функциями. Я найду длинную, но отлично мотивирую лекцию и пришлю
А сколько человек у вас в команде, что телефонные звонки с несрочными вопросами (насколько я понял, поправьте если не так) по сути насильно заменяются совещаниями с повесткой и таймингом? Мне кажется, такой подход может демотивировать сотрудников (например, если они считают, что получить ответ в телефонном разговоре будет в 5 раз быстрее, чем вносить запись в календарь и тд)
В компаниях всего - 70. В непосредственной коммуникации со мной - дюжина.
Со мной можно вообще не разговаривать, я же людей не говорить нанимаю, а работу делать. И если для того чтобы работу работать им нужно помощь, то они ищут возможности для этого. Демотивированных нет. Я воспитываю в людях высокий локус внутренней ответственности, поэтому такие явления как "демотивация" или "обида" у них вообще жизни редко встречают. О чем-то насильном на работе они знают только из интернета. Например, у нас даже не нужно отпрашиваться если в рабочее время нужно куда-то уйти. Видимо у нас разный "багаж".
Calendly — это способ бронирования времени. Данные оттуда затем попадают в Google Календарь — к сожалению, без обратной связи. Я не нашел способа сообщать Calendly через Google Календарь, что я занят.
У меня в Маше http://deepvoice.me работает в обе стороны...
Мне в 2 стороны не нужно. Маша молодец, но ее я использую только для автоответчика, календарь не подключал, личного опыта нет.
Спасибо, подпишусь на ваши статьи. У меня затык говоруна перебить. А вдруг он выдаст что-то дельное именно после того, как я его перебью. И мы не узнаем про эту его нетленку никогда