Пошаговая инструкция: как настроить цель «копирование email» и передать данные в «Яндекс.Метрику»
Для бизнеса в b2b-сегменте связанного с закупкой и тендерами, как правило, основным каналом связи является email. Чаще всего пользователи не кликают на электронную почту, а просто выделяют и копируют. Стандартная цель «клик по email» при этом не срабатывает.
В статье подробно разбираемся как отслеживать копирование e-mail с помощью Google Tag Manager и передавать полученные данные в Яндекс.Метрику.
Странно. Мне казалось что с яндексом неукого нет проблем по настройке.
Согласен, сам был удивлен, когда не увидел "Копирование e-mail" в стандартных целях Метрики. Изначально использовали только цель "Клик по e-mail": обращения были, фиксации конверсий — нет. Именно поэтому родилась эта статья)