Павел Калинчев

+27
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Вот и стоит выбор: ездят только те, у кого есть деньги, но стабильно качественно (например допуск в профессию только профессионалов после экзаменов, жёсткий контроль технического состояния авто), либо ездят все, в том числе за копейки, но с нестабильным результатом. Что лучше с точки зрения государства и с точки зрения потребителя? Ситуация, когда есть шанс убиться на такси, зато недорого или ситуация где водителей мало, они профи, зарабатывают хорошо, но услуга доступна не всем?
Чтоб вы понимали, сейчас для такси иногда закупают не только б/у резину, но и, например, б/у тормозные диски. Рыночек так порешал, что водители работают в режиме тотальной экономии. А ответственность на ком? Работают самозанятые через инфосервис. Как такового такси, в общем-то и нет.

Среди водителей такси много странных людей. Но закономерность одна: меньше странных людей - дороже. Если дешевле, то больше странных людей.

Вы поймите, Яндексу нужны водители, чтобы они возили людей за копейки. Если штрафовать, банить и повышать требования, то и цену повышать. Иначе побегут! Вот я и говорю: надо выбирать дёшево вы едете или хорошо. Пока что есть ещё службы, где более-менее хорошо. Во всяком случае сильно лучше Яндекса. И вы вправе выбирать эти службы, но там дороже. Оставьте Яндекс без штрафов и прочего, чтоб люди у которых мало денег тоже могли пользоваться такси.

Уйти надо в первую очередь тех таксистов, которые не в состоянии безопасно и хоть сколько-то адекватно оказывать эту услугу. А если делать как вы рассуждаете, уйдут как-раз, в первую очередь, адекватные люди. И от этого никому лучше не станет. Кто-то покинет любимую работу, а кто-то не доедет с работы до дома. Вообще-то это транспорт, и тут рыночек может как-то так порешать, как вы сами потом не захотите.

Уйти надо в первую очередь тех таксистов, которые не в состоянии безопасно и хоть сколько-то адекватно оказывать эту услугу. А если делать как вы рассуждаете, уйдут как-раз, в первую очередь, адекватные люди. И от этого никому лучше не станет. Кто-то покинет любимую работу, а кто-то не доедет с работы до дома. Вообще-то это транспорт, и тут рыночек может как-то так порешать, как вы сами потом не захотите.

К сожалению вынужден не согласиться. Дело в том, что это просто незачем делать. Никто не будет разбираться в каждом тысяч подобных случаев. Где-то у водителя была причина, где-то нет, где-то он просто забил, а где-то наговаривает пассажир. В Яндекс цена поездки стоит копейки, и если вы хотите подешевле, то такие вот маленькие неприятности придётся иногда терпеть. Так как деваться вам всё-равно некуда. Даже если вы закажете их конкурента, заказ придёт всё тому же водителю). Разве что, если у конкурента цена выше, водитель отнесётся к заказу чуть более ответственно. Но если уж посреднику наказывать ректально водителей, наверное надо это делать и с пассажирами? Например за ложный вызов?

Проблема в том, что вы вызываете такси в компании, которая не является службой такси. Изначально ошибка в этом. И так как этой компании-посреднику нужны и исполнители и пассажиры, думаю, что драконовских санкций не будет. Ваша ситуация грустная, но не критичная. Никто не умер, не покалечен. Просто вам немного не повезло. Пока будете заказывать такси в инфо-сервисе, причём порой с самыми дешёвыми ценами, так будет периодически, с этим придётся смириться.

Четыре года примерно нужно возить по 20 таких заказов каждый день, чтоб только отбить цену минимального какого-то авто. А ведь его ещё надо заправить)

А кто должен будет наложить это санкции?)

Россия - это наша родина. А вам лучше поехать туда, где счётчик. Глядишь, нашим таксистам больше останется.

3

Есть в Москве сервисы, где машина приезжает гарантировано. А Яндекс - это как убер, где водители добровольно согласились возить пассажиров за копейки. Но в этот раз водитель передумал. То есть, если убрать слово "Такси" из названия, всё встанет на свои места.

1

"Яндекс кому-то врёт". По факту Яндекс врёт всем. И почти всегда. Это политика компании.

1

Например спрашивал разрешение на деятельность такси. В регионах Яндекс подключает водителей без лицензии. Нет лицензии, значит и нет путевого. Нет путевого, значит мог хоть 30 часов подряд работать. Да, если он есть, это не отменяет того факта, что водитель не перерабатывает, но если его нет, то это 100% нарушение. Но я думаю достаточно проверить именно то, что имеет право проверять пассажир: лицензию. Скорее всего именно по этому поводу и поданы все эти жалобы.

Это работает когда таксист трудоустроен и имеет гарантированный заработок. Но в Яндексе всё таксисты в лучшем случае самозанятые или ИП. Таким образом никто вас в убыток себе возить не должен. Но иногда возят. Радуйтесь. Доезжают не все. Но если что, виноватых вы не найдёте 😂

Как ни странно, но какие-то навыки для работы в такси всё-таки требуются. Как минимум нужны мозги. Это видно, исходя из того, какое количество водителей не справляется, жалоб пассажиров всё больше. Печально, что агрегаторы бесконтрольно набирают водителей вообще любого качества, а пассажиры потом страдают и делают вывод обо всех таксистах на основе своего негативного опыта. Здесь, конечно, есть и вина пассажиров, которые выбрали где подешевле... Но это совсем другая история.

16 даёт, плюс время заправить/помыть машину и после смены доехать домой.

К сожалению, с математикой не все водители хорошо дружат. Водители в бизнес-классе тоже хвастаются заработками по 300 тысяч. Но то, что 100-150 надо отдать за машину, 20-40 за топливо (в зависимости от типа двигателя), 10 за страховку, 20 каждые 2-3 месяца ТО (если своя) и прочее и прочее. А это ещё и риск. На битой машине никто работать не даст, таким образом при ДТП простои на ремонт и так далее. Хорошо, если сотка остаётся чистыми при совершенно диком графике на своём автомобиле. На арендном вообще всё плохо. Зато красивая цифра в таксометре греет душу. Да, холостяку оставшихся денег хватает и он рад. Крутая тачка, бабки есть). А вот как появляется семья, водитель начинает удивляться, что денег-тот у него нет. 🤔

2

Открою вам тайну: в крупных городах водителей не хватает. Особенно в моменты пиковой нагрузки.

2

Аааа, вот тут самое интересное: нет никакого трудового договора!)

8

Это было не всегда. Сейчас алгоритм расчета цены Яндекс сделан так, что часто дальнюю поездку считает хуже короткой. А дальняя поездка в аэропорт считается официально по другому тарифу, менее выгодному для водителя. Поэтому опытные водители стараются не ездить в аэропорт по Яндексу (тариф ниже, пробег огромный, нет гарантии уехать обратно с пассажиром). Это всё потому, что Яндексу самому не выгодно, чтоб машины простаивали в портах. Надо, чтоб они щёлкали короткие заказы по городу. Водителю нужна в идеале такая цена в аэропорт, чтобы покрыла хотя бы половину пути обратно. Некоторые конкуренты держат цены на трансферы на уровне, но большинство пассажиров хочет экономить. Поэтому многие люди рискуют наблюдать просто проезжающие мимо их машины, долгий поиск, "внезапно лопнувшие колёса". Какие условия, такая и реакция.

По кэшбеку было изменение в максимальных суммах выплат по категориям. Я поменял старую версию карты на новую, поддавшись на аргументы менеджера в банке, в итоге через несколько месяцев проиграл по сумме кэшбеков. Понял, что так и было задумано и нашёл предложение выгоднее. 🤷

Ребят! Вот мне сейчас к приставам ехать? Рублёвые же разблокировали. Видимо баг какой-то. С этим разберёмся. Надеюсь ваша поддержка поможет. Если нет, напишу сюда😂, как бы это ни было странно. Хорошо, что отвечаете в интернет пользователям, но лучше фиксить проблемы, о которых пишут люди. Не всё пока у вас отлично. Да, лучше зелёных, вопросов нет. Но есть куда стремиться).

Есть проблемки у них, ни дать ни взять. Изменение условий по кэшбеку в одностороннем порядке. Заблокированные средства приставами, после бумаги от приставов на валютных счетах так и не разблокируются. Счёт ИП вообще в одностороннем порядке перевели на "более выгодный" для меня тариф, в следствии чего я начал платить на несколько тысяч в месяц больше. "Мы же вас предупредили в уведомлениях. Ну хорошо, так уж и быть, вернём излишне взятое". И через несколько месяцев и правда вернули. Ну такое ...

Я серьезно. Они часто на жалобы отвечают, что водитель потеряет доступ к сервису и так далее. По факту водитель даже не знает, что на него жаловались. Яндекс - это не про людей и решения частных случаев. В Яндексе правят "алгоритмы". И вот алгоритм может водителя заблокировать, это да. Но в массовых классах должно произойти что-то невообразимое. Может если водитель убьет нескольких пассажиров например (после первого получит предупреждение, что так делать, вообще-то, нельзя). В бизнес-классе наоборот: водителю может просто не улыбнуться удача и он будет заблокирован без вины. Алгоритмы такие алгоритмы🤷‍♂️