Как стать ответственным человеком или повысить свою ответственность?
1. ПЛАНИРУЙТЕ СВОЙ ДЕНЬ. Теория тайм-менеджмента подходит даже домохозяйке. С ней любой человек начинает по-настоящему ценить свое время, учится его правильно распределять, и не терять ни минуты.
2. ТРЕНИРУЙТЕ ПАМЯТЬ. Умение запоминать большое количество информации – очень полезный навык. Ведь хорошая память помогает отследить свои ошибки, чтобы принять из во внимание в последующем.
3. НЕ БРОСАЙТЕ СЛОВ НА ВЕТЕР. Ответственный человек сначала думает, сможет ли он выполнить задание или соблюсти необходимые условия, и только потом что-то обещает.
4. ЗАПИСЫВАЙТЕ СВОИ ПЛАНЫ И ЗАДАЧИ. Так как всего не запомнить! Планировать можно в Outlook, либо в ежедневник, либо другим удобным для вас способом.
5. БОЛЬШЕ ПРАКТИКУЙТЕСЬ В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ. Неважно, что это будет – организация участия отдела в корпоративных мероприятиях или организация поздравления коллеги с днем рождения. Беритесь за все! Чем больше мероприятий вы устроите, тем легче и быстрее у вас будет получаться, и тем проще вам станет управлять своей жизнью.
6. НИКОГДА НЕ ПРОИЗНОСИТЕ ФРАЗ: «если бы не работа/погода/друзья…», «во всем виновато руководство/правительство/олигархи…» и прочее.
7. НАЙДИТЕ СЕБЕ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. Меняться легче вместе, чем в одиночку. Делитесь успехами, рецептами преодоления трудностей, и конкурируйте в повышении своей ответственности.
8. ВСЕГДА – ДЕЙСТВОВАТЬ. Даже в самой сложной ситуации не терять себя и искать пути выхода из кризиса. А если у вас, казалось бы, нет проблем и все гладко, то не останавливайтесь на достигнутом, а думайте о следующей цели.
9. МЕНЯЙТЕСЬ. Не стоит думать, что с возрастом невозможно измениться. Люди качественно меняют свою жизнь и становятся действительно счастливыми.