Ага, именно по этому в поликлиниках конченные врачи чаще всего попадаются, потому что "учились" пол жизни?
В Москве на бизнесе вообще заруба идёт от 4,9 до 4,97+. Месяц пыхтишь, потом за неделю падает до 4,89 и по новой до 4,97. А с 4,9 заказы сильно хуже падают чем с 4,97
Брэшут
А по бизнесу в мск и 200, вот только у крановщиков например не меньше, и даже к парикмахеров. Вот только есть те кто берет тачку в кредит и работает только на него и на бухнуть по итогу имея ноль в сухом остатке, кто как работает тот столько и получает
А ещё 4-6% парку или налогов
Главное чтоб комфорт не был экономом За 99р. И в целом если говорить о сервисе в такси это как минимум бизнес
Скажу по секрету даже на майбахе можно под левым акком катать, вообще не проблема
Скорее всего денег хотел ибо "по правилам сервиса" которые никто не читает чаще всего пару маленьких сумок в багажник такси это норма, но 2,выше средних чемодана это уже явно не норм, тем более для низших тарифов по цене маршрутки. И вообще вы там г*вна в*е*Али, что думаете о каком то сервисе за 100р?
П с катаю бизнес в яше и сити, клиенты почти всегда довольны и кайфуют, при незначительно большем ценнике.
Псс Если не готовы платить за сервис и безопасность в бизнесе и майбахе, дальше двигайтесь на экономах, но как минимум странно требовать сервис если вы за него не платите, не смотря на то, что агрегатов заявляют о его наличии. Будьте реалистами пжл
Так езди на маршрутке. 300 рублей это считай себестоимость подачи автомобиля. Ещё 300 это если хочешь человеческий сервис. Ещё 300 это чаюха. Нет денег не садись в такси, либо терпи таджиков в к+. К+ это не уровень сервиса, это машина другого класса, водители такие же
Пошел нахуй, бот Денис Коновалов