С Ростелекомом мне помогал представитель из ВК. Были несколько косяков в работе, в итоге мне скинули 100руб абонентской платы на постоянной основе. При этом нужно было вернуть их оборудование (купил свое) мне в местной конторе опять подняли абонентской плату до прежней. По телефону в поддержке попросил вернуть как было, но мне сказали что так нельзя и тарифов таких нет) и снова связавшись в вк, молодой человек все сделал как нужно) Возможно стоит написать туда, если уже не слишком поздно.
Карта была черной. Аккаунт не новый, покупки совершались до этого давно. Промокод вводился на дополнительную скидку, и вместе с ним менялись бонусные рубли) В общем перед крупной покупкой всегда проверяйте статус бонусной карты. А то вдруг чего.
И еще что с ней было никто не знает) Я планировал еще одну большую покупку и спросил продавца что будет с новыми баллами) Мне рекомендовали создать новый аккаунт) Такие дела
нет) товар был приобретён через интернет магазин
Была другая неприятная ситуация с магазином мвидео. Приобретал ноут за 120к. Должны были дать ~4000 бонусных рублей. После покупки ноута брал ещё что-то по мелочи на пару тысяч. В итоге бонусные 4000 за ноут не пришли, а 72руб. за пару тысяч на счёт вернулись. Объяснили что карта была не активна. Почему она стала не активна и почему на не активную карту одни бонусные рубли не могут прийти, а другие могут ответить так и не смогли. Поддержка говорит идите в магазин и пишите письмо. В магазине письмо приняли, но сразу сказали что ничего мы не решаем и лучше звонить в поддержку) Вывод - перед крупной покупкой смотрите на бонусную карту. А то вдруг она станет резко неактивной)
На прошлом дропе взял. Сайт чуть тормозил, но у меня получилось. 3 минуты ушло на покупку