Только проценты платишь с такой чудесной операции, а банкоматы стоят рядом.
Спасибо за совет.
Спасибо Вам, Владислав!
Легко отследить всех подошедших к банкомату.
Как раз эта проблема в UI и решается (и решится) повторной аутентификацией при снятии наличных денег.
Не врите о читабельности своей кнопки. Да, и сессия должна завершаться вопросом о выходе. Я думаю, что это вполне логично.
А это за тебя сделают другие за твоей спиной, когда будешь пополнять свою кредитку и не закроешь сессию.
А вот так: "прислоните карту еще раз" - НЕТ ТАКОЙ ФУНКЦИИ. Программист не написал.
Немного - это сколько?
Спасибо Вам. Я - наивная... Очень жаль, что всё действительно так.
Уважаемые работники службы поддержки банка Тинькофф,
Вы уже разобрали описанную ситуацию и выяснили, чем вызваны переносы срок рассмотрения обращения?
Надеюсь, что уже совсем "отдельно" разобрали и выяснили...
Банк берёт на себя ответственность в случае хищения денег со счёта.
Почему? Я же написала заявление работнику полиции!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, colorless!
Кроме всего, кнопка "выйти" никак не участвует в диалоге с банкоматом. Ведь с самого начала операций пользователь отвечает на вопросы. Что нельзя было в конце сессии задать вопрос: "Вы хотите выйти?"
С твоего позволения, colorless, повторю твой текст:
"Два гребаных года долбоящеры из UI отдела не хотят сделать кнопку максимально видимой и контрастной!!!
Два гребаных года долбоящеры от программистов не могут сделать так, что на любую расходную операцию так же запрашивался бы пин код / прикладывание nfс смартфона.
Два года банк знает о проблеме.
Два года мошенники дежурят в людных местах и воруют деньги у невнимательных клиентов банка.
Вы всё ещё хотите быть клиентом этой компании?!!"
Спасибо за поддержку.
Да, это так! Операторы мобильной связи по запросу полиции предоставит инфу обо всех подошедших к банкомату. Это легко.
Я буду ждать Вашего ВОЗВРАЩЕНИЯ!!!
Написано заявление в полицию. Скорее всего банком полиции передано видео с банкомата Тинькофф (если из-за разгильдяйства его не потеряли). Найти следующего подошедшего к банкомату легко (мы все ходим со смартфонами с включенной геолокацией). Уже кого-то прессуют в полиции, а банк думает: отдать или нет деньги своего клиента.
Ау, банк, ВЕРНИТЕСЬ!!!
А я хочу повысить приоритет. Пусть изначально указывают тот срок, который будут соблюдать!!!
Или никакого видео просто нет... Всё как всегда: заглючило, потеряли, стёрли и т. д.
Видео с банкомата нужно, наверное, 1000 раз просмотреть. Ждут, пока надоест мне писать и звонить в техподдержку.
Ау, техподдержка, когда реально будет ответ на обращение?!!
Очень "продвинутый" программер разработал, которому нет дела до чужих денег и безопасности банкоматов. Всё это подрывает доверие к терминалам Тинькофф.
Совершенно с Вами согласна. Эта кнопка "выйти" абсолютно не интегрирована в алгоритм работы с банкоматом.
Да-да не забудьте. Будьте ЛЮБЕЗНЫ, уважаемые и ответственно относящиеся к своему делу банковские работники.
Дело не только в этом. Заколебало отношение работников банка Тинькофф в расчёте, что надоест ждать.
Почему у Вас нет подтверждение картой или пин-кодом операций на снятие наличных денег с банкоматов Тинькофф?!!!
Спасибо Вам огромное, Тинькофф. Я очень рада, что вы помогли мне решить этот вопрос; я со своей стороны буду ходить в полицию, чтобы она не забросила это дело. Я выражаю банку "Тинькофф" миллион благодарностей. Самый крутой банк, даже не ожидала!!!