они б лучше просто курьеров наняли чтобы доставка происходила чаще чем «ой мы не можем доставить ваш заказ»
Профессиональные и аудиофильские это вообще-то разные линейки, так то правильно я печалюсь. Это как у ATC или Focal студийные мониторы и просто hifi колонки - Сенхи вот «просто» продают.
Ясно что вроде ничего не поменяется, но как почти аудиофил - печалюсь.
У меня были когда-то наушники Phonak Audeo - тоже у конторы основной бизнес слуховые аппараты. Так отличные наушники, звук топовый и удобные. Так что логика у Вас, надеюсь, некорректная.
У них курьеры есть? Я тут полтора часа потерял когда эти undelivery club умудрились аж из двух ресторанов подряд не смочь доставить.
Поспешили с рекламой. Скачал приложение - кнопка серая. И я в центре Москвы.
Зачем?
Вы не понимаете. Это другое. Мы заботимся об экологии и чего-то не доложили но вам так лучше.
Это премиум, чувак, за те цены что они просят это фиаско. Есличо сам клиент этой конторы, но пытаться их оправдывать не надо.
А исправили что через год после смены паспорта и нескольких визитов в банк внезапно прилетает "у вас 3 дня чтобы мы обновили сканы паспорта, фигачьте в офис и пофиг что корона"? Или что в сбере я клиентом брокера стать за 1 визит в офис а в ВТБ за 5 кажется и ругань с поддержкой?
А оно всегда так притормаживает/лагает или из-за нового домена народ ломанулся? Сегодня случайно решил попробовать заказать продукты не в привычном сервисе (не было прям идеальных тайм-слотов), а на перекрестке - пользоваться некомфортно. Страницы думают перед открытием, картинки грузятся после паузы - плюнул и вернулся где обычно закупаюсь, пусть и на пару часов позже, но заказывать удобно хоть...
Деньги вернулись, спасибо!
написал. но вообще я к службе поддержки уже обращался - там написали ответим не позже 20 сентября и теперь ежедневно на день эта дата смещается. сегодня вот про завтра пишут. вчера про сегодня было.
Лучше бы поработали над сокращением сроков возврата денег за билеты на отменённые концерты. Прогноз в 180 дней (да, полгода на возврат!) вызвал лишь понимание что через тиньков я больше билеты покупать не буду.
Потеряет. У 3 дисплей маленький.
Опять нет. Быстро набралась команда и пустили в игру.
Нет. Только что попробовал - все запускается. Просто в начале выдаёт новость, что новая глава недоступна.
Потому что вообще-то стоимость акций должна коррелировать с стоимостью компаний. А сейчас посмотрите на индексы и сравните их с доходностью на акцию или другими оценками стоимости компаний. Видите расхождение?
"редизайн нескольких разделов buyer experience" это круто, но давайте вы сначала поиск почините? а то найдешь что-то - и результаты есть, и много, но - пытаешься сортировать по цене и "Sorry, your search did not match any products."
Ерунда, а не исследование. Сам клиент тинькова и бина. У бина - в сравнении прошлый век. Хотя бы - C2C переводов именно в инет-банке нет, вообще они есть, но почему-то только как отдельный сервис на сайте банка, который не запоминает с каких карт на какие я переводил. Ну и еще бин исполнил, когда после выдачи карты ее надо было самому вручную добавлять - и это так запрятано, что без звонка на службу поддержки я вообще не догадался как это сделать. У тинькова - ни разу вопроса не возникало почему и отчего, все доступно и понятно.
Миллениалы (или кто там щас модно) переизобрели rss