Соглашусь, что хочется получить больше информации, но в силу приватности не могла раскрыть всех деталей. Постараюсь в следующий раз доработать исследование и добавить больше метрик и прозрачности в оценке. Опросник заполнялся через гугл форму анонимно, поэтому никто никого не зажимал и не смотрел в глаза :) Обсуждения в дальнейшем полученных результатов также были максимально корректными и обезличенными - сводная по синдромам самозванца, например, где коллеги уже в общей беседе подтвердили, что испытывают данный страх. Спасибо, что отметили про триггерные точки сотрудника, и да, я имею образование психолога и нахожусь под супервизией. Просто это ведь не научная статья, а попытка поделиться тем, что иногда модные тренды можно использовать на пользу обществу. Вы правы, наверное стоило больше раскрыть про "распаковку", хотя мне казалось, что об этом кричат уже все соцсети и маркетологи. Гран мерси вам за обратную связь, вообще не ожидала, что пост соберет хоть сколько-то комментариев. Привет моему синдрому :D
Соглашусь, что хочется получить больше информации, но в силу приватности не могла раскрыть всех деталей. Постараюсь в следующий раз доработать исследование и добавить больше метрик и прозрачности в оценке. Опросник заполнялся через гугл форму анонимно, поэтому никто никого не зажимал и не смотрел в глаза :) Обсуждения в дальнейшем полученных результатов также были максимально корректными и обезличенными - сводная по синдромам самозванца, например, где коллеги уже в общей беседе подтвердили, что испытывают данный страх. Спасибо, что отметили про триггерные точки сотрудника, и да, я имею образование психолога и нахожусь под супервизией. Просто это ведь не научная статья, а попытка поделиться тем, что иногда модные тренды можно использовать на пользу обществу. Вы правы, наверное стоило больше раскрыть про "распаковку", хотя мне казалось, что об этом кричат уже все соцсети и маркетологи. Гран мерси вам за обратную связь, вообще не ожидала, что пост соберет хоть сколько-то комментариев. Привет моему синдрому :D