Антон Александрович

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Ну о чем и речь.
Сотрудник запросил информацию,нашел транзакции.
И где отмена/холд заказов по этим транзакциям?
Или озону главное продать,пофиг что деньги на покупки краденные?

Уволите сотрудника,который на скрине спросил телефон и последние цифры с карты?
Где блокировка по заказам то?

Покупатель видимо очень хотел сэкономить на доставке,ибо она считается от стоимости лота.
Но в итоге сэкономил за Ваш счёт.
Это такая платная система дополнительного образования.
Не очень дорого,кстати.

Фраза "с неба упало" коробит.
Вы серьезно считаете,что после ухода Ваших близких родственников их имущество должно переходить государству?

1

Мимо.
Основная приносящая прибыль товарная категория- корма для животных.
На остальных категориях зоотоваров вменяемых денег не заработать.
И эшо изучил только после неоднократных клиентских обращений с проблемой.

Максим,Вы безусловно правы в том,что питомец это прежде всего ответственность. Не все это понимают при выборе домашнего любимца.

3

Плохо сформулировал свой первый пост.
Я не решаю свою личную проблему,ибо не собаковладелец.
Решаю клиентскую проблему как продавец зоотоваров в целом,и сначала рассказываю грустному владельцу что бывают успокаивающие феромонные фумигаторы\ошейники\спреи и даже раскрываю глаза на существование в природе зоопсихологов.
Реальность такова,что среднестатистический владелец животного в РФ не готов нести временные и финансовые траты на серию занятий с кинологом\зоопсихологом.

4

С ошейниками Антилай знаком очень хорошо.
Стандартный алгоритм срабатывания такой:на первый и второй лай ошейник пищит или вибрирует,с третьего пищит+бьет слабым током.
Устройство автоматически усиливает силу тока с каждым следующим лаем до тех пор,пока животное не сопоставит причину со следствием.
Даже в самой дешевой модели есть защита от чрезмерных срабатываний(не более 7 раз подряд) и за две минуты тишины алгоритм обнуляется и цикл заново начнется опять только со звукового воздействия без тока.
Антилай в большинстве случаев высокоэффективен и позволяет бюджетно избежать конфликтов с соседями,которые собственно и страдают от чужой воющей собаки,пока владелец на работе.
Зоозащитники,конечно,могут избрать путь самурая и каждый вечер устраивать гладиаторские бои с разгневанными соседями,или бросить работу и ходить к зоопсихологу.

6

Без подчеркивания собственного МНИМОГО превосходства перед закрепленным сотрудником ты отстаивать права не умеешь? Это какой тогда менталитет?
У меня получается добиться понятного результата без царственного поведения и фраз "я ничего делать/вскрывать/писать не буду и не обязан. А вы мне все ДОЛЖНЫ!!!"
Ситуация создана не тобой, но ярко конфликтной и мерзкой сделал её именно ты и очень осознанно. Даже прямо в этом сознаешься тут в комментариях. Ну нравится тебе играть важную обиженку и чтоб все водили хоровод. Бывает. Обычно к школьному возрасту проходит,но не у всех.
Разгребает обычно ассенизатор.
Вылизывает клиента сотрудник из сферы сексуальных услуг.
Но ты решил что для тебя,любимого, всё это должен сделать менеджер яндекса.
Я субъективно считаю ,что менеджер яндекса должен был просто оформить возврат ,а на все детские хотелки обозначить :"Мы не готовы обеспечить требуемый Вами уровень сервиса. Всего доброго."
Но увы,яндекс и тут разочаровал и не справился).

Магазин виноват,да, просохатил актуальность остатков и за это наказан.
А все попытки пришить к делу яндекс  -это несерьезное эмоционирование.

На этом моя мысль по ситуации окончена, спокойствия и всех благ.

6

Владимир, у нас с Вами разные понимания значения слова диспут. Моё более классическое.
Посмотрите как Вы общаетесь письменно с людьми:

 "Я требую в короткие сроки...
В другом случае вы будете компенсировать мне разницу..."

Категория покупателей,которым жмёт корона всегда была и будет.
Да, Вы заплатили какое то количество денег,но это не значит, что в случае косяка со стороны магазина/площадки/курьера можно и нужно раздувать щёки и пытаться строить всех задействованных в цепочке. Можно эффективно и гораздо проще получить желаемый результат ,при этом не самоутверждаясь на наемных сотрудниках, которые скованы корпоративной этикой и не имеют возможности ответить так, как стоило бы.

А тем, кто мой переход на личности минусует: уважаемые, вам бы не хотелось быть ни продавцом/менеджером магазина или сотрудником саппорта, которому по службе приходится разбирать неприятную ситуацию с таким клиентом, как собственно Владимир.

5

Рад,что ситуация стабилизировалась.
Вангую: аату магазин выводит из ассортимента и в связи с "так-себе" сроком годности решил с дисконтом продать.

" ...животные будут жрать..." , "Не сравнивай это дерьмо с AATU" моя субъективная оценка покупателя основана как раз на этих и схожих по контексту речевых оборотах.

Елена,да!
Он это знал и занялся любимым делом-харрасить и чарджбечить.
Но почему то яндекс, а не жухлый магазин,который по факту и накосячил.
Каюсь-я не послушал запись разговора с представителем магазина,но подозреваю,что там гнусный по структуре диспут.

1

Ну ты перечитай все тезисы автора по данному заказу.
Он ЗНАЕТ,что корма нет,что его НЕ ВВОЗЯТ,что у нас есть веселый россехльхознадзор, который по команде "взять!" ищет с лупой гмо в неугодных кормах непонятно в чьих интересах.
Но нет: "хочу три пачки по 3кг из расчета цены киллограма как в 8 кг пачке"и  "яндекс, компенсируй промокодом разницу в цене(для тех кто в танке-разница в цене в таком случае-30-40% за кг)",а то "постигнет тебя чарджбек всемогущий-я так часто делаю".

Нисколько не защищаю магазин,который сделал странную лютую хрень, но ждать что ситуация за чей то счет стабилизируется - ну глупо/инфантильно/не конструктивно.
Портим заслуженно карму продавцу и идем обратно в петшоп,там вроде еще Go!Now оставался в каком то количестве из приличного.

1

Автор унылый тип,промышляющий потребительским экстремизмом.
И он прекрасно знает,что чем меньше вес пачки корма,тем она дороже за кг.
Хотелки за счет кого угодно,вплоть до богатого яндекса получить более дорогой товар-смешные.

8