Артём Толкачёв

+5
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Эта история ведь не о зашкваренных каналах, а о том, чем может пользоваться малый бизнес с небольшим бюджетом.
Если по регионам Фб проседает, то у инстаграм проблем с этим нет. Например тут https://vc.ru/p/summertime-business ребята пишут о сезонном бизнесе. Это как раз одноходовочка, дал рекламу по точке и загнал туда фудтрак, организовываешь ярмарку, дай рекламу по району на месте, кто в шаговой доступности живет, подтянутся.
А белый шум, до поры, пока это не пересечется с интересом или желанием человека, а после он подсознательно на полочку положит, что тут поесть рядом можно, а возле работы ярмарка с тряпками и бижутерией через неделю.

5