Почему среди хороших основателей стартапов много плохих СЕО

Привет! Меня зовут Валерия Соколова, я отвечаю за рост бизнесов в cтартап-студии Admitad Projects. На стадии поиска бизнес-модели мы отшелушиваем не работающие идеи – про целевую аудиторию, их боли, способы эту боль вылечить и нанести пользу. На стадии роста – ищем способы обеспечить трехкратный годовой рост выручки.

99

Боюсь описанная Вами проблема не является характерной только для стартапов. Она имеет место быть в подавляющем большинстве малых и средних бизнесов. Только там вопросы ставят иначе: почему бизнес не растет последние 10 лет, почему нет продаж, нам нужен супер продавец, но таких мы не можем найти ни за какие деньги... Так далее и тому подобное... А когда после проведения анализа работы компании ты понимаешь, что ЭТО не может работать впринципе и надо перекраивать вообще всё, то владельцы бизнеса впадают в ступор и говорят, что ты идиот. Вот как-то так.

Ответить

Ну, "перекраивать вообще всё" — это и правда непонятная, абстрактная и отталкивающая задача.

А что говорили эти же владельцы бизнеса, если им предлагалось повысить маржинальность/доходность/экономию на конкретных участках деятельности за счёт конкретных действий?

Едва ли это вызывало возражения. Верно?

Ответить

Да, так часто бывает. Выбор – хочу ли я работать с таким людьми?

Ответить