Ещё ножками потопай, требователь блин :)
Спасибо за ваш отзыв, обязательно его учтем.
Не в защиту автора, но может человек с трудностями по перемещению, инвалидностью, не? В таком случае 2.5км могут быть проблемой и ошибка логистики не должна бить в споре по покупателю, это должны быть риски Али и/или продавца.
И ещё есть кто на это ведётся? Хотя справедливо...
Вопрос в вероятности ошибки, отсканировав это сделать намного проще.
Зачем мне разгребать проблемы еще с неверными зачислениями, хватает косячных бухгалтерий оплачивающих "счета без ндс" как с ндс.
В чем программно проблема сделать возможность отключить еще один тригер для косяков? Даже сократите расходы на обслуживание серверов не генерируя QR код, и сохраните нервы своим клиентам.
Ну например потому что я не веду работы с физ лицами, не имею для этого кассовой техники для этого в том числе, и не хочу что бы вот так как на скрине кто то сделал по запаре с счета физ лица.
Про сбп я не слова и не говорил, я не хочу что бы мой банк подставлял меня, вот и все.
Уберите QR коды из выставляемых счетов на юрлица, или сделайте галочку - что бы он отключался....
Не люблю жёлтый банк, даже название произносить не хочу, но явно не ему мозг надо клевать, не он вам озвучил не верную информацию, а продавец, вы же что в названии поста и в посте говорите что банк нарушает условия акции.
Вот с продавца и надо спрашивать почему он не донес эту информацию, распиарил кешбек а сам его не хочет выплачивать всем. Кешбек не банк финансирует, и у банка условия есть по акции, продавец написал не правильный лозунг а за всеми подробностями по акции отправил в банк.
Так а причем тут Тинькофф, если у них банка указано акция не для всех, а продавец пишет что для всех. С продавца значит и требуйте кешбек.
Кстати да, како то обратный срок годности, просрочен за день до производства, явная опечатка или даты производства или срока годности.
А если в комментарии указать что доставка только с оркестром, под марш, тоже должны были выполнить? С чего такая уверенность что любая писанина в комментариях обязательна к исполнению ?
Чё, днище вроде озон глобал ляжет?) ура :)
Озон, чё ноете, сами себе пишите отписки, как вы любите, мол очень жаль, мы скоро разберемся в вашей проблеме, дождитесь тока 3030-го года.
Компромисс между чем, кто из вас двоих, поставщик или маркет налажал? 21 день думаете, ещё стока же надо, вы чё над покупателем стебетесь? Привезите рулоны и неустойку переводите за каждый день что вы его динамите. А дальше хоть до бесконечности ищите свой компромисс. Кого волнует чё где и как вы там похерили в своей логистике. Чё за херню вы пишите.
Я не использовал платный бекап, сервер навернулся, но мне не дали плюшек и данные мои не сохранили, бяки бяки.
Омг, ну епрст...
Про сбер :)
Сбер спасибо ещё тот лохотрон. Пишет что категория подключена, бонусов нет, саппорт сливает все на баг интерфейса, который месяцами на могут исправить, и что хрен вам, не будет у вас той категории которую вы якобы хотите выбрать. Пользуйся чем дают и пошел в жопу, всмысле "хорошего дня".
А потом звонки, а давайте вы у нас р/с откроете, мы лучший банк в мире, и за последние месяцы так улучшились что круче нас уже ничего не осталось :)
Вот это трудности технические, почти в 2 года. Сами верите?
Скрипты такие скрипты,что в Анадыре что в Калининграде уже давно не день.
Я к тому что юмани не экваер был, а просто пополнение кошелька, альфа верно ответил что были куплены фантики а не совершена покупка. Но альфа один фиг косячит что не предупреждает о комиссии. Попытка банка заработать любым способом.
Для меня это конченый банк если так ведёт себя с своими клиентами.
Меня одного смутило что по сути это был обмен с альфы на юмани?) Такк как в юмани это на скриншотах не покупка а перевод. Вроде давний факт что за перевод с многих банков в фантики типо киви вебмани яд и тд - комиссия может быть.
Какие видать огромные силы нужны что бы убедится что товар не отправился, послать продавана и вернуть покупателю средства. Совет директоров созывать будете?
Чисто на интерес вопрос, а если за доставку обратную этого корма я найду перевозчика который стоимость выставит в 10000 рублей, деньги все равно компенсируют?)
Дикий не фанат Яндекса, но факап друга и водителя. Яндекс обязался отвезти человека за определённую сумму, Яндекс отвез, деньги списал. Водитель не обоснованно взял с пассажира ещё денег, претензии к водителю и в полицию. Не вижу ничего смертельного что Яндекс отшивает разбираться с водителем, и не хочет сам заморачиваться.
Что именно авито - нет. Что другие компании так делают, и могут удалить не только переписку а и весь аккаунт - да.
Что компания подчищает излишнюю хранящуюся информация - их дело, можно выразить свое "бэээ" по этому поводу. Но уж требовать, даже не так, ТРЕБОВАТЬ, как вы - по мне так глупо, их правила как хотят так и строят свой бизнес, не нарушая законов.