Реклама через блоггеров и событийные группы показала лучший результат. Он тоже был подсчитан путем вычитания скачиваний с каналов с точными показателями из общего числа за сутки. Задействованы были и блоггеры от 10 000 подписчиков до миллионников. Вовлеченность подписчиков была примерно одинаковая. Пожалуй, можно отметить, что меньшее количество дает больше доверия источнику. Возможно, что крупные блоггеры пользуются накрутками время от времени. Выбран был формат либо сторис, либо посты и сторис. Стоимость одного скачивания колебалась от 10 до 300 рублей за июнь и от 14 до 100 рублей за июль.
Годно
Успехов!
спасибо)
UX страдает, а интересная идея. Я пришел с наружки, просто потому что любознательный, но сейчас приложением не пользуюсь, т.к. открываешь и ничего не понятно, где люди где события, все в перемешку. Коины оформлены не красиво, ценность не понятна. Подписался на топ 5 человек, но отписался, потому что девочка одна через день ходит на растяжку, и я устал получать уведомления об этом событии хах) Сделали бы сегментацию по интересам хотя бы. В общем продукт очень сырой, поэтому и не работает маркетинг.
добрый день! Сегментация на карте по событиям и точкам будет в обновлении, да, сами понимаем, что это требуется, чтобы не мельтешить на карте. По интересам также будет.
Насчет популяров, койнов. Сейчас это игровая составляющая, все хотят майнить популяры (судя по статистике чек инов на событиях и в местах). Вот уже придаем ценность в долларах и в следующем обновлении популяры можно будет обменять на криптовалюту.
По поводу пуш уведомлений, есть такая штука, что спамят. Механизм отработаем, чтобы не раздражать пользователей.
В принципе количество незаконченных регистраций падает, растет число юзеров, заходящих на вторые сутки и далее. Из чего вывод - двигаемся в правильном направлении.
Спасибо за рецензию!