Выкуп и как его поднять

Многие собственники интернет магазинов повально встречают на своем пути ряд проблем, о которых никто не рассказывал в школе. Так, а чему учат в школе?!

Может быть, финансовой грамотности...

Может быть, основам взаимоотношений в партнерстве...

Может быть, как достичь прибыли в том деле, которым ты занимаешься...

Печально, что люди вынуждены познавать это самостоятельно, потому что без этого уже вчера было нельзя. Выигрывает в этой гонке с самим собой, тот, кто смог адаптировать новую информацию в свою реальность.

Давайте поговорим о прибыли. Что же так сильно влияет на рост прибыли Интернет магазина? Рассмотрим на примере:

  • У меня заказали 30 000 заказов за месяц. Я отправила все 30 000 заказов, и жду прибыли. Из общего количества клиенты забрали всего 10 000 заказов, а остальные 20 000 ушли обратно ко мне. Итого, я понесла убытки за доставку, на отправку туда 30 000 и обратно 20 000 заказов, плюс на оповещение клиентов в смс об отправке и доставке товара (сейчас не редкость оповещение клиентов в смс, или роботодозвонах). Стоит ли рассуждать о том, что уровень моего дохода мог быть куда выше, если бы я делегировала определенный ряд задач на профессионалов своего дела, заплатив при этом фиксированную ставку за 1 заказ? Человек изначально надеется на свои силы, и только оценив их, с определенным опытом, чаще негативным, готов идти и брать помощь извне.

В наше время есть миллион возможностей, но не каждый из нас не боится проверить их именно на себе. Не бойтесь проводить тесты, доказывать или опровергать гипотезы. “Единственный способ расти - идти туда, где тебя еще нет!”

И что дальше, скажете вы.

Дальше человек разумный ищет нужную информацию, анализирует и принимает верные решения, а остальные идут по намеченному пути, боясь всякого рода перемен и экспериментов.

Начать дискуссию