Многие собственники интернет магазинов повально встречают на своем пути ряд проблем, о которых никто не рассказывал в школе. Так, а чему учат в школе?!Может быть, финансовой грамотности...Может быть, основам взаимоотношений в партнерстве...Может быть, как достичь прибыли в том деле, которым ты занимаешься...Печально, что люди вынуждены познавать это самостоятельно, потому что без этого уже вчера было нельзя. Выигрывает в этой гонке с самим собой, тот, кто смог адаптировать новую информацию в свою реальность.Давайте поговорим о прибыли. Что же так сильно влияет на рост прибыли Интернет магазина? Рассмотрим на примере:У меня заказали 30 000 заказов за месяц. Я отправила все 30 000 заказов, и жду прибыли. Из общего количества клиенты забрали всего 10 000 заказов, а остальные 20 000 ушли обратно ко мне. Итого, я понесла убытки за доставку, на отправку туда 30 000 и обратно 20 000 заказов, плюс на оповещение клиентов в смс об отправке и доставке товара (сейчас не редкость оповещение клиентов в смс, или роботодозвонах). Стоит ли рассуждать о том, что уровень моего дохода мог быть куда выше, если бы я делегировала определенный ряд задач на профессионалов своего дела, заплатив при этом фиксированную ставку за 1 заказ? Человек изначально надеется на свои силы, и только оценив их, с определенным опытом, чаще негативным, готов идти и брать помощь извне.В наше время есть миллион возможностей, но не каждый из нас не боится проверить их именно на себе. Не бойтесь проводить тесты, доказывать или опровергать гипотезы. “Единственный способ расти - идти туда, где тебя еще нет!”И что дальше, скажете вы.Дальше человек разумный ищет нужную информацию, анализирует и принимает верные решения, а остальные идут по намеченному пути, боясь всякого рода перемен и экспериментов.