Ilya Nepochatov

+149
с 2017
3 подписчика
33 подписки

Любопытно, что в названии компании и гендир используют термин «башня», а в новости «вышки».

Кому зашло, обратите внимание на https://timestripe.com/ У них есть классные режимы, в т.ч. как из статьи, только интересней.

16

Кредитный лимит умные банковские пользователи тоже переводят?

Я пользую Урбан от КЕБа с 5%. Вообще не мало карт 3–5% и даже больше, но конечно у некоторых есть условия для получения и вот это всё.

Когда запускали Заправки, давали 10% скидку при заправке через приложку. Сейчас по сути предлагают ~1% и внутренними баллами.

Если уже есть Плюс, удобно заправляться через приложку и есть нужная сеть — почему бы и нет. Всё равно параллельно можно и карту лояльности использовать, и платить картой с кэшбэком на АЗС.

Если подписки нет или мало заправок, то так себе плюшка.

2

Есть разные прикольные карты, смотря под какие траты и объемы хочется. Есть и универсальные, но тоже со своими нюансами. Мы даже сервис про это сделали. Если вопрос не праздный, пишите в личку, подскажу с выбором.

Ага, но с весны за связь и ЖКУ только при оплате через их приложение или ИБ. Вдруг не знали.

1

Каждой торговой точке присваиваются mcc-коды (иногда криво), по ним банк определяет категории покупки. Покупка в салоне связи пройдет с mcc-кодом 4812, а этот код в исключениях у Райфа. Как раз про такие коды идет речь в статье.
А накручивают пополнением баланса телефона в той же кассе салона — банк не понимает, гаджет это куплен или нет. Потом деньги выводят. Или к счету изначально привязана карта, баланс которой равен балансу телефона, у Мегафона такие есть. То есть перекладывают деньги из одного кармана в другой, получая кэшбэк.

11

Может и так, но, например, чистая покупка гаджета в салоне связи тоже будет в пролёте. А не была бы, народ накручивал бы такими "покупками" кэшбэк. В общем-то ничего нового :)

8

Не дают за связь, ЖКУ всякие, страховки, налоги. Все стандартные исключения в общем-то, за которые по редким продуктам бывает кэшбэк. Говорить при этом "На всё" некорректно, ФАС права.

31

Приоритет за актуальными картами, но и архивные не забываем. Тот же Космос добавили:
https://beansup.ru/catalog/debit/58_kosmos_homecredit

1

Статью писал я, конечно же я понимаю, о чём в ней речь. Похоже мы про разные вещи говорим. Подбор карт под категории (и трекинг этих категорий под капотом) уже есть и работает. А вот подбора карт под категории с учетом трат человека — нет.

Понял вашу мысль. Но там история больше про упоротость, а не траты ради кэшбэка. Это как со стройматериалами: тупо дешевле на рынке купить за нал, чем в условной Кастораме по спец. карте.
Тут как в любом занятии, важно чувство меры и здравого смысла.

1

Ну идея прямо давно возникла, потому что личный опыт, всё такое. Может пару лет назад. А на запуск ушло 7 месяцев + 3 на отладку. Долго запускались в общем.

2

Мили ок, как бы копятся и ты не можешь их потратить просто так. Но и обменять их можно только на билеты или гостишки. Лично мне удобнее рублями.

Смотрим в эту сторону, да. В статье писал об этом кратенько.

Такого не должно быть. Вы за прошлый период вбивали? Какая карта?

Рекомендуем пользоваться кредитками строго в грейс. Бинс заточен и помогает именно в таком сценарии использования. В этом случае минимальный платёж не зависит от процентной ставки и считается от задолженности за прошедший отчетный период. Тут надо не путать % по кредиту и % минимального платежа. Последний у нас соответствует тарифам банка.

Нет какой-то зависимости стоимости обслуживания от типа карты. Есть бесплатные и кредитки, и дебетовки. Есть дорогие и те, и другие. У нас в каталоге прописаны эти условия, а еще можно пофильтровать только с бесплатным обслуживанием.

По кредитной нагрузке. Если кратко:
— кредитная нагрузка равна сумме всех кредитов и лимитов по карте (не долга, а именно лимитам);
— чем больше кредиток, тем нагрузка больше, это да, поэтому не нужно держать вхолостую кредитку с 300К лимита, если используешь только 40К, надо уменьшить до ~80К, чтобы использовать удобно в грейс;
— клиент с нулевой кредитной нагрузкой на самом деле не идеальный клиент, как многие думают, потому что для банка такой человек это как белое пятно, неизвестность;
— не раз видел, как люди сокрушались, мол кредитов и даже кредиток нет, ЗП белая высокая, а банк отказал в кредитном продукте, вот сволочь;
— то есть уровень дохода лишь один из параметров для оценки;
— разумеется банки не раскрывают свой скоринг, одни дают охотнее, другие очень строгие.

Мы не предупреждаем про общий кредитный лимит, и это пожалуй хорошая идея.

1

Постойте, ровно это у нас и реализовано. Категории обновляются на актуальные под капотом, от них потом и подбор, и прогнозы строятся, запоминать ничего не нужно.

Ну а те, что в банке выбираются руками, и у нас надо руками выбрать.

1

Многим (не всем, да) это ок, потому им так выгодно. Вот им и хотим снять этот неудобняк.

1

Кажется что все те, кто хотел бы получать то же самое, но за меньшие деньги. Ну и те, кто уже пользуется несколькими картами.
А на полноценное приложение не нашли ресурсов.

2

Дело полезное, а то как только народ не раскручивают. И чаще всего человек остаётся один на один с фактом мошенничества. В банке ему скажут, что он сам акцептовал все действия, а в полиции будут три года разбираться. ЦБ что-то там осенью говорил про законы и подмену номеров. Класс, только людей уже пару лет как разводят, а у них обсуждения с операторами.

За формат хз, как-то сложно. Карточки или игры от той же Медузы закрывают такие вопросы вполне себе. Тут важнее содержание и охват, а не формат.

1

Хех. Вот есть у ВТБ приложение, а в нем чат. Посмотрел последние обращения. Просил уменьшить кредитный лимит карты — обратитесь в отделение, прислать расширенную выписку по операциям — обратитесь в отделение. Да даже смски отправили в офис отключать. Что?

Самая мякота, когда ты пишешь в чат что-то больше пары предложений, а тебя выкидывают на экран авторизации со словами «Время сессии истекло». То есть не держишь приложение просто открытым, а прямо пишешь, как сейчас этот коммент пишу, прямо в процессе. Вот я охренел помню.

Почему эти видеотумбы будут лучше чата и какие 95% потребностей они могут закрыть не оч понятно.

11

Ппц, совет на все деньги. Поделитесь ещё вашими финансовыми трюками.

1