Шаблон идёт вместе с книгой и общей концепцией автора, в сумме за этим достаточно много практического "мяса".
Спасибо! Сейчас как раз полностью переосмысляю дайджест в плане контента, подачи информации, дизайна и всего остального :)
Спасибо, Даниил :) Буду впахивать дальше.
Спасибо :) Это спец.проект, там большая насыщенность визуальными приёмами. В основной интерфейс должны пойти шрифт, иконки, цветовая схема и общий подход к композиции. Ну и там упор на фирменные иллюстрации, достаточно нетипичные для рынка. Поэтому такая мощная анимация только на экранах успеха, где можно ярко подсветить что-то.
Отчасти да. Но в Райфе такой упор на первый пункт в первую очередь для того, чтобы проще было заниматься двумя последними. В плане новых подходов и методологий в Райфе мы шагнули сильно вперёд. Но я стараюсь писать про то, что уже запущено, а не просто о намерениях. Здесь всё шло дольше, поэтому и статей было меньше.
Но у меня в загашнике куча свежего материала про систему интерфейсных метрик и как это упрощает дизайн, про работу с брендом и частями дизайн-системы (например, конструктор иллюстраций для достаточно сложного стиля). Я про это точно поделюсь :)
Да, про это тоже описано в результатах. Но платформа бренда уже была к моему приходу и она отличная. Моя команда сделала много стратегической работы, чтобы уточнить и приземлить её. Мы работали с Secret Sauce, они гении :)
Полезно разобраться в вопросе, как делаются крупные проекты по брендингу. И дискуссия станет полезнее, и вам новые знания пригодятся.
Способ решения задачи зависит от цели и ресурсов. В Райфе много дизайнеров интерфейсов и всё делается внутри, но в бренде не было ни одного дизайнера внутри. Мой единственный вариант был идти к сильному агентству за концептом, а потом приземлять его внутри (одного дизайнера я смог нанять в команду бренда).
Провести такой проект, чтобы получить работающее решение, а не просто сырой концепт — отдельная история. Посмотрите, какие точки контакта бывают у брендов — увидите, что там много противоречивых требований.
Спасибо :) Впервые копал не просто много, а очень сфокусированно и мне это понравилось :)
Рассказывал о новой орг.структуре коллегам и подводил итоги работы. После этого новые лидеры команды рассказали о своей стратегии. Обычная практика.
В банках много старых систем, которые долго перелопачиваются. И постоянно прилетают требования нового функционала от ЦБ. Это сильно снижает скорость движения по беклогу.
В плане логики интерфейса на проде лучший пример — перевод по номеру телефона, он сделан в стратегии "моментально и понятно" (пара косяков есть, но это починится). В плане визуального стиля тизер — https://www.behance.net/gallery/135523879/Spending-highlights-for-Raiffeisen-Bank-clients (хотя в итоговом дизайне больший упор на иллюстрации).
Yury Vetrov
Я просто запускаю-перезапускаю 4 проекта про дизайн (включая переосмысление дайджеста), поэтому чутка залип в этом процессе :)