Илья Бутеев

+41
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Может быть стоит всë же обозначать это в условиях использования? Либо хотя-бы предупреждать клиента! Почему я должен догадываться о каких-то негласных правилах? В красном и желтом банках все условия четко прописаны и при действиях, приводящих к их изменению приходят уведомления с предупреждением.

1

Вообще не очевидно. Покупку я делал с подпиской. Я бы и не против продолжать платить за подписку, если бы хоть где-то было предупреждение

1

Номер лицензии есть в личном кабинете, но на текущий момент он не нужен.

В том то вся и беда,что эту услугу подключает именно М-Видео

Программист, администратор систем безопасности. Хотелось бы пощупать конструктор адаптивных лендингов и сервис таплинков.

Upd: навязывание паллетирования признали и сделали 100% скидку на эту услугу, доставку по городу также исключили. А вот страхование отменять отказываются. "Вы сами указали объявленную ценность груза" и пофигу, что сайт с пустой и нулевой ценностью заявку не принимал

Что могло случиться по пути на расстояние 200км с двумя деревянными домами ящиками?

Напишите им в WhatsApp со своего номера, они дадут форму претензии, её заполните,подпишете и в личном кабинете подгрузите

1

@Калина Родионов Если груз страховали (а они по-умолчанию ставят страховку по сроку и по целостности груза) , т.е. если от страховки не отказывались - то при опоздании более чем на 2 рабочих дня страховая обязуется возместить 110% стоимости перевозки за вычетом услуг страхования

При оформлении заявки была "предварительная стоимость" 2700-2800, что-то такое, не додумался заскринить. А по ходу доставки ценник меняется

1

"Мы вернем вам деньги за 15 дней, ну или за 5,а может за  45" - вот, что написано. ЗОЗПП нам вообще говорит о 10 днях на возврат. Если не дают денег - почему хотябы не разъяснить причины задержки, не назвать какие-то более точные сроки?