Тексты на сайте застройщика: слова и фразы, которые мешают сделать выбор в вашу пользу

Привет, я Софья Чибышева, основательница студии контента «Соль». Мы помогаем девелоперам повышать конверсию сайтов и маркетинговых материалов. В этом посте делюсь списком стоп-слов, которые мешают пользователю оставить у вас заявку.

Как пользователь выбирает квартиру

Предположим, вы собираетесь купить квартиру в новостройке. Ищете застройщиков в своем городе, открываете сайты и читаете две страницы с описанием жилых комплексов.

Тексты на сайте застройщика: слова и фразы, которые мешают сделать выбор в вашу пользу

Вы бегло прошлись по абзацам. Ага, эти два жилых комплекса очень похожи. Тексты совпадают по смыслам, подаче и даже формулировкам: «в самом сердце», «современный», «активный». Но какая из них вам подойдет больше — непонятно.

Вы плюете на тексты, идете копаться в сайтах ЖК и выискивать факты: выбирать нужную локацию, смотреть цены и планировки.

Получается, что копирайтеры в попытках написать красиво закопали самую важную информацию вглубь сайта и усложнили жизнь потенциальному клиенту.

В каждой сфере есть речевые штампы, и они не продают. Вот почему

Мы мыслим образами, так уж устроен наш мозг. Вы читаете книгу, а в голове в это время разворачивается полнометражное кино. Чем ярче и подробнее написан текст, тем ярче и детальнее рисуется фильм.

Когда мы используем штампы, образы как-бы стираются.

«Мы на текстах для девелоперах собаку съели». Вы же не представляете себе, как я разрезаю ножом собаку и жадно поедаю ее вместе со шкуркой? Потому что это фразеологизм, который мозг сразу воспринимает в значении «имеет в этом деле большой опыт» и не воспроизводит образ.

Фраза «Мы на текстах для девелоперах стерли пальцы в кровь» уже создает какую-то картинку.

Свои рекламные штампы есть в каждой сфере. Важно их замечать и заменять на реалистичные яркие образы или просто факты — так они помогут читателю быстро найти нужную информацию, а в лучшем случае вызовут эмоции и отпечатаются в памяти.

Каких штампов лучше избегать девелоперу

За 5 лет работы с девелоперами мы успели заметить их излюбленные выражения, которые звучат красиво, но не передают суть и даже запутывают читателя. Собрали их в этом списке.

  • надежный застройщик
  • развитая инфраструктура
  • вся необходимая инфраструктура
  • в непосредственной близости
  • всё нужное рядом
  • всё необходимое
  • в шаговой / пешей доступности / в транспортной доступности
  • на выгодных условиях
  • под ключ

  • комфортное проживание
  • в самом сердце
  • центр притяжения
  • в центре событий
  • продумано до мелочей
  • лишние хлопоты
  • квартиры нового уровня
  • 10 минут до центра (часто девелоперы пишут эту фразу, даже если добираться до центра гораздо дольше. А в приписках используют «на машине» или «по данным такого-то сервиса»)

  • современный
  • благоустроенный
  • идеальный
  • оригинальный
  • индивидуальный
  • продуманный
  • счастливый
  • европейский
  • выразительный
  • уникальный
  • легендарный
  • современный
  • эргономичный
  • гармоничный
  • благоустроенный
  • концептуальный
  • живописный
  • завораживающий
  • качественный
  • просторный
  • впечатляющий
  • вдохновляющий
  • удобный
  • функциональный
  • яркий
  • комфортный
  • безопасный
  • премиальный
  • элитный

Важно! Это не значит, что от этих слов нужно отказываться навсегда и жечь на кострах инквизиции тех, кто их использует.

Главное правило — чтобы предложение создавало визуальный образ — должно соблюдаться. Вы можете оставить штампы, если

  • они подтверждены фактами
  • они стоят рядом с изображениями или видео
  • раскрываете их подробностями

Мне всегда интересно подсматривать за упаковкой и продвижением жилых комплексов, особенно в регионах. И, конечно, я всегда буду рада подсказать, как усилить материалы коллег.

Отправьте ваши маркетинговые материалы в тг. Мы за неделю сделаем аудит, разберем ваши крутые решения и подскажем, что и как усилить, чтобы увеличить конверсию.

3
2 комментария

Это все чушь. Никто эти тексты не читает давно.
Все проще: не надо врать, надо рассказывать так, как оно есть. Не стыдливо писать про «15 минут до центра», забыв уточнить что это на вертолете, а «20 минут до метро транспортом», и карту дать, мол, аж два автобуса и маршрутка ходят.

Ответить

абсолютно согласна. К сожалению, многие пытаются эвфемизмами прикрыть правду, но зачем? Если люди всё равно приедут на место и всё увидят

Ответить