Софья Соль Чибышева

+191
с 2021

Блог студии контента «Соль». Здесь о том, как вытаскивать смыслы, упаковывать их в тексты и привлекать лиды без слива денег на трафик.

55 подписчиков
49 подписок
Раскупили 70% квартир до старта продаж: как в любой другой сфере повторить опыт застройщика

Пришлось отменить рекламу и удерживать часть квартир, чтобы не распродать всё по низким ценам на этапе котлована. Рассказываю о подходе, который увеличивает лояльность аудитории и сработает для любого продукта.

Раскупили 70% квартир до старта продаж: как в любой другой сфере повторить опыт застройщика
1
Сглаз по фото на сайте и нумеролог-проверка совместимости с подрядчиком. Треш-истории из жизни маркетингового агентства

Астрология, таро, матрица судьбы — инструменты, которые используют наши заказчики. Рассказываю, что делать, если сотрудники заказчика тормозят работу из-за... ведьм.

8
Как опубликовать текст в РБК Компании. Пошаговая инструкция

Ребята из РБК нашли ещё один способ монетизировать свой медиаресурс, индексацию сайта и индекс цитируемости. И запустили РБК Компании — платформу (поддомен РБК), на которой каждый может опубликовать свой материал за 990₽.

6
«Соня, где лендинг?» Недопоняли клиента и сорвали сроки. Какие две ошибки мы допустили и какие уроки вынесли

У вас было такое, когда заказали что-то в интернете, но в жизни вещь оказалась не как на картинке? С ожиданиями клиента происходит то же самое, если их не контролировать. В тексте рассказываю, как мы облажались из-за того, что не рассказали клиенту о внутренних процессах.

«Соня, где лендинг?» Недопоняли клиента и сорвали сроки. Какие две ошибки мы допустили и какие уроки вынесли
40
Что делать, если у тебя классная команда, но нужна ещё одна такая же и быстро: решение на примере сети кондитерских

Заказчик хотел открыть третью кондитерскую, но так, чтобы не тратить кучу времени и сил на обучение и стандартизацию процессов. Рассказываю по шагам, как всё было.

Что делать, если у тебя классная команда, но нужна ещё одна такая же и быстро: решение на примере сети кондитерских
24
Tone of voice как амулет от негативщиков: как застройщику избавиться от троллей

Все застройщики сталкиваются с негативом в соцсетях: «И где у нас будут парковки?», «Ну вот, всё в асфальт закатали, а детям где играть?». Избежать подобного можно, но придётся расчехлить ящик инструментов для борьбы с несправедливостью. В этой статье расскажу про один из инструментов — текст.

Tone of voice как амулет от негативщиков: как застройщику избавиться от троллей
6
Как эксперту не душнить в лендосе и не вываливать на читателя всё подряд

Представьте, ваш дружище горит темой кофе: читает много инфы по ней, следит за трендами, ведёт блог по теме и вообще признанный эксперт в кофейном сообществе. Вы с удовольствием слушаете его увлечённые рассказы по теме. Но когда информации становится слишком много и она неконтролируемо накрывает вас лавиной, хочется эвакуироваться.Похожая ситуа…

Как эксперту не душнить в лендосе и не вываливать на читателя всё подряд
7
Продать шприцы на 350 тысяч тем, кто считал их ненужными: наш опыт

Менять привычный уклад и пробовать новое бывает страшно не только в жизни, но и в бизнесе. «Зачем менять то, что и так работает?» — барьер, из-за которого компании недополучают прибыль, а сотрудники работают неэффективно.

Продать шприцы на 350 тысяч тем, кто считал их ненужными: наш опыт
5
Тексты на сайте застройщика: слова и фразы, которые мешают сделать выбор в вашу пользу
3
2 часа на бриф, через 2 недели результат: как мы сделали ленд, который вышел в топ по ключевому запросу

Привет, я Софья Чибышева, основательница студии контента «Соль». Этот кейс о том, как мы сделали прототип лендинга за 2 недели, практически не потратив время заказчика. А после запуска он еще и вышел в топ по ключевому запросу.

16
Принцип win-win и диалог: как мы сохранили партнёрство, когда постоянный клиент схантил ключевого сотрудника

Представьте ситуацию: друг или подруга отбил(-а) у вас партнера, но вы все продолжаете радостно общаться? Я такое только у Джо и Чендлера в сериале «Друзья» видела. Но когда такое происходит в бизнесе, сохранение отношений — это желательный сценарий. Потому что тут на кону стоит не удовольствие от общения, а развитие бизнеса и заработок команды…

30
Как отвечать на положительные отзывы за 10 минут

Многие компании фокусируются на отслеживании негативных отзывов, а на позитивные отвечают односложное «спасибо». Однако обработка положительных откликов гораздо эффективнее. Она помогает выстроить долгосрочные отношения с клиентом и вернуть его за повторными покупками.

10