Добрый вечер. Не прошло и суток, как мы с Вами не списывались. В этот раз мне не могут сделать перевод на евросчет. Система пишет, что у меня нет счета в этой валюте.
Но у меня есть и счет, и карта прикрученная к нему. Вы все еще считаете, что у вас все ок?
Коль Вы решили дописать продолжение истории. Я тоже себе позволю это сделать, чтобы будущие клиенты понимали к чему готовиться морально.
Мне дважды позвонили товарищи из Тинькова, мы мило пообщались, меня уверили, что теперь все будет гуд, подключили на полгода тариф Про, 1000 р. перевели еще до, хоть я и не просила.
Ок. Я искренне поверила, что на этом мои приключения с банком окончены. Деньги закинуты. Сегодня понадобилось сделать срочный перевод на 40 000 р. Вхожу в приложение, а там ни денег, ни одного счета не показывает - ни рублевого, ни валютных. Пишу в чат. Говорят - перезагрузите телефон, переустановите приложение. Так и делаю. Приложение запрашивает номер карты. Ввожу номер карты, прикрепленной к рублевому счету. Приложение пишет - "Такой карты не существует". У меня потихоньку волосы начинают вставать дыбом. Смогла войти по номеру карты, прикрепленной к евросчету. Приложение открывается - вновь ни счетов, ни денег так и не отображает. Пишу снова в чат. Отвечают - войдите через сайт и сделайте перевод. Ок, c горя пополам наконец делаю перевод по номеру карты. Т.к. я обычно пользуюсь приложением Сбербанк-онлайн, я привыкла что, когда ты делаешь перевод, вводишь номер карты получателя, сначала тебе высвечивается его имя и первая буква фамилии, чтобы понять, что ты делаешь правильный перевод. Тут же 40К просто улетело, не показав кому. А вдруг получатель сделал ошибку в номере карты, нет никакого этапа убедиться, туда ли ты переводишь. Ок, ладно, после танцев с бубном смогла сделать перевод и на том спасибо.
Далее приложение выкатывает мне следующее сообщение - "Tinkoff Black уже можно пользоваться. Мы открыли вам счет. Пополните его и оплачивайте покупки, НЕ ДОЖИДАЯСЬ ДОСТАВКИ КАРТЫ".
КАКОЙ ДОСТАВКИ, ТОВАРИЩИ ИЗ ТИНЬКОВА? КАРТА У МЕНЯ НА РУКАХ! СКОЛЬКО Ж МОЖНО?
Напомню, мои приключения с банком начались с того, что мне изначально доставили заблокированную карту. Об этом я узнала, сняв деньги со своих счетов в другом банке и тщетно пытаясь положить их через банкомат Тинькова. Позже мне довезли карту, которую так и не активировали за сутки. Я не смогла принять перевод, после чего терпение лопнуло и я закрыла счета. Товарищи из Тинькова уверили, что больше такого никогда не будет, но вот опять.
Отправила, проверяйте отзыв.
Желательно, мою переписку со службой поддержки тоже проверьте.
Проверьте, как мне привезли заблокированную карту, которой нельзя было пользоваться.
Итог на сегодняшний день, мне предложили либо 1000 р. на счет, либо бесплатное обслуживание карты + подключение к тарифу Про или Премиум (не вспомню уже) на полгода.
Я выбрала второе, т.к. сказала, что после треша со службой поддержки, мне нужно полгода-год попользоваться услугами банка, чтобы вернуться к мысли перевести к вам свои счета из других банков, как я планировала изначально, а 1000 р. предлагать за те приколы, которые устраивали ваши сотрудники, просто оскорбительно, лучше ничего не предлагать вообще.
Как думаете, что по итогу? У меня на счету 1000 р. от ваших коллег.
Как думаете какой у меня тариф в качестве извинений? Правильно, никакой))
На Банки.ру Ваш коллега написал, что якобы сотрудники не могут мне дозвониться, так конечно, то время и день, когда я прошу Ваших коллег перезвонить, не звонят, а в другое время я занята, извините.
Хочу поддержать слова Kirill Kachalov и Alecs Proz.
Столкнулась абсолютно с такой же работой банка.
Сотрудники не могут между собой договориться, из-за чего всё скатывается к полному хаосу и неразберихе, а страдает клиент.
Полностью понимаю Ваше желание сменить "оператора Ваших финансов", т.к. прошла такой же путь от монета получения мной карты с огромной радостью и надеждой (что в Тинькофф многообещающее обслуживание) до полного разочарования и страха, что банк без офиса и с такой жуткой службой поддержки явно рано или поздно схлопнется со всеми финансами.
С момента получения карты 1,5 недели я тщетно пыталась пополнить счета через банкоматы. Блокировались операции банком, что по рублевому, что по валютным счетам, упустила хороший курс. Переводами тоже не удалось пополнить, в итоге нервы сдали и после тщетных попыток пополнить карту, закрыла счет. Возможно, как-то напишу здесь тоже подробный пост, о переключениях с Тиньковым, пока, что написала жалобу на Банки.ру. Ну так, неохотно, но Тинькофф там реагирует, пока нахожусь в вялотекущем диалоге с ними по решению создавшейся ситуации.
#тинькофф #tinkoff
Написала. Жду от вас ответа и решения проблемы